4 февраля 2015 г.

Сердечный привет. Вдохновение от Виктории Петренко.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вы уже настраиваетесь на романтический лад? Ведь скоро нас ожидает милейший праздник, который даёт ещё один повод порадовать любимых какими-нибудь скрапостями. Если нужного настроения еще нет, то непременно отправляйтесь полюбоваться на нашу февральскую доску вдохновения, беритесь за краски и бумажечки и присоединяйтесь к челленджу этого месяца "Сердечный привет".
А я, Вика, сегодня постараюсь подарить вам еще немного вдохновения :) С зефирно-мятной многослойной открыточкой. Мне запали в душу сахарные сердечки с нашего баннера (что, как не глиттер, заменяет скраперам сахар в работах?..) и конверты, а также бумажное сердце (эти элементы я постаралась отобразить с помощью многослойности и "книжного" принта бумаги.
Я добавила мятному фону контраста с помощью белой текстурной пасты и трафарета "Завитки".
Белый грунт имитирует снег (ведь у нас всё еще февраль), также я приглушила с его помощью яркие вырезанные цветы. Вообще я в этой открытке навырезалась от души - ура ножничкам от дяди Хольтца.
Прозрачные дропсы с глиттером "Северное сияние" и жидкий жемчуг голубой с глиттером добавили работе немного изысканности и сияния.
Дырокольные сердечки я приклеила в ряд, затем покрыла их слоем прозрачных дропсов (как замена глосси) и присыпала их белым мерцающим глиттером. 
 Получилось очень многослойное, нежное и, в то же время, красноречивое послание для любимого человека.
Так что вдохновляйтесь с нами, творите и заглядывайте на огонек в Фабрику Декора :)


4 комментария: