7 февраля 2015 г.

Сердечный привет: вдохновение от ПД Тани Рязановой

Представляем вам Приглашенного Дизайнера Февраля - Таню Рязанову!


Привет! Меня зовут Таня. В свое время испробовала  несколько видов рукоделия: пыталась шить, занималась декупажем, у моих друзей и знакомых есть картины в технике витраж, но последние два года моя творческая натура успокоилась и нашла то, что действительно мне по душе. Я не могу представить свою дальнейшую жизнь без скрапбукинга, ведь  она не будет такой насыщенной и интересной, как с моим любимым хобби))
Уже совсем скоро наступит самый плюшево-цветочный, самый любимый праздник всех влюбленных— День Святого Валентина.  Именно в этот день принято говорить много приятных слов, дарить близким и родным валентинки с теплыми пожеланиями, милые подарки и совершать безумные поступки во имя любви. Но для того, чтобы порадовать свою вторую половинку, вовсе не обязательно ждать какого-то определенного дня, ведь признаваться в любви можно бесконечно, каждый день, каждый час, каждую минуту!!!

По чудесному заданию "Сердечный привет"  у меня сложилась страничка с фотографией семилетней давности, которая была сделана именно в этот день. Несмотря на то, что мой муж очень скептически относится к этому празднику,  фотография вызывает очень много приятных воспоминаний. 

В основе странички скрап бумага. Для того, чтобы получить красивые переходы при работе со спреями, поверхность бумаги  предварительно обработала бежевым медиумом. Очень понравилась его консистенция, замечательно ложится на поверхность, бумагу не ведет и быстро сохнет.  Теперь можно смело переходить к работе со спреями, не боясь того, что бумага впитает краски и деформируется. 

Чтобы дополнить образ странички,  я развела черный медиум с небольшим количеством воды и сделала кляксы.
И последний штрих -это эмалевые и стеклянные капли!! Замечательный продукт Фабрики Декора! Даже не знаю, как обходилась без них раньше!!!!


На этом все)
Желаю всем неиссякаемого полета фантазии и вдохновения!
Замечательный баннер задания

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий