3 февраля 2015 г.

Сердечный привет. Вдохновение от istorkina.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я, Настя Исторкина, пришла к вам с Сердечным приветом. Ведь именно так называется наше чудесное задание февраля. Как обычно, мы предлагаем вам для вдохновения интересный mood board, в котором идет речь о любви и романтике.
Увидев задание, я была вдохновлена главной картинкой с доски - эти миловидные розовые сахарные сердечки! Мне так захотелось сделать работу, передав именно этот трепет и сладкий вкус начала отношений.. В моем понимании картинка отражает не чувство глубокой любви или страсти, а скорее чувство влюбленности. Когда ты только узнаешь человека, когда тебе интересно все-все о нем и все-все с ним, когда ты разговариваешь по телефону ночь напролет, или даже засыпаешь во время разговора под его чарующий голос... Все эти сюрпризы, объятия, поцелуи.. Ах! Это чувство :)
Страничка о той самой влюбленности, это было лето далекого 2007 года, и мы с Сережей еще не женаты. Мы с подругами уехали на часть нашей предкурсовой практики на море в Бердянск, а Сережа туда приехал ко мне,  и мы провели несколько незабываемых летних дней!
Я взяла белый лист бумаги (как символично, да?), обозначила место для композиции с помощью маски, пасты с песком и спреев.
Заголовок My sweet Valentine - чипборд от Wycinanka, я покрасила его жемчужным спреем "Пепельно-розовый". Этот спрей восхитительно передает настроение картинки с доски вдохновения :)
Замечательные игривые кляксы получаются с помощью акрилового грунта, а шикарные объемные капельки - с помощью эмалевых дотсов и дропсов с глиттером.

Кажется, у меня получилось передать настроение фотографии и рассказать историю... Влюбленность - это так прекрасно и трепетно! Так романтично и здорово! Закат, рассвет, море, он и ты! :)

Обязательно присоединяйтесь со своими Сердечными приветами к нашему заданию!

Любите друг друга!
Сладких вам поцелуев :)

7 комментариев:

  1. прекрасная страничка!!! очень трепетная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сладенькие ;-) А Настя еще с длинными волосами! Страничка такая получилась вся романтишная и летящая на крыльях любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Наааасть, какая мимишность розовая!!!:) Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой кадр! Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, обожаю твои работы, но эта просто ИСТОРИЯ! Так классно ты передала при помощи цвета, фактуры нежность этого момента! АМОРРР! А вокруг целый мир, но мы никого не видим и не хотим видеть и не будем видеть! В этот момент только ТЫ и Я!...Ах, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо!!! :)

    Настюш, ты так классно описала, вот именно как я видела! :)

    ОтветитьУдалить