13 февраля 2015 г.

МК "Цветочное панно из ткани" от Насти (istorkina)

Всем привет!

Сегодня с вами на связи Настя Исторкина, и я хочу поделиться идеей создания панно из ткани. Им можно украсить любую стену или дверь. Я давно хотела сделать какой-нибудь предмет декора, используя покупной холст на подрамнике, но в нашем художественном магазине не нашлось прямоугольного холста нужного размера. И я подумала.. а почему бы не сделать нужную мне заготовку самой.. Хотите расскажу как?
Сначала посмотрим на конечный результат, чтобы понять что же получится в итоге. А в итоге у нас должна получиться круглогодичная весна и цветочное настроение.
Размер данного панно - 22х30 см. Размер не принципиален, я делала такого размера, чтобы красиво вписалась деревянная надпись LOVE от Wycinanka. Размер вашей работы ограничен только вашей фантазией :)

Начнем?
1. Сначала необходимо сшить подушечку для мягкости и прочности. Берем белую х/б ткань (в принципе можно использовать обрезки; цветную ткань лучше не использовать, может просвечиваться), складываем слои таким образом: х/б ткань, слой флиса, слой синтепона, х/б ткань. И все сшиваем по краю. Также я сделала несколько строчек в центре, т.к. с изнанки подушки использовала обрезки хлопка.
2. Теперь на эту мягкую подушечку накладываем внахлест полоски оторванного льна (у меня белого цвета). Лучше полоски не резать, а отрывать, чтобы края были неровные, это добавит состаренности и фактуры.
3. Пришиваем полоски, прокладывая продольные строчки с помощью швейной машинки. Обильно грунтуем заготовку, используя акриловый грунт. После нанесения грунта я еще нанесла слой белого акрилового медиума, т.к. по моему опыту могу сказать, что грунт немного съедает насыщенность спреев. А медиум предотвращает этот процесс.
4. После высыхания получаем вот такую заготовку. Я сушила грунт и медиум феном для эмбоссинга, но все равно заготовка была немного влажной. Я отложила ее на ночь, а на следующий день приступила к дальнейшим манипуляциям. Подрезала края, чтобы они были ровными, и немного распустила их, придав небрежности.
5. Используя трафарет "Перфорация", я нанесла белую текстурную пасту с песком на некоторые части своей заготовки и подсушила ее феном.
6. Для создания фона с интересными переливами и переходами я использовала много спреев. Аква-спреи Манго, Аквамарин, Летний бриз, Голубые мечты и Яркая бирюза. А также два жемчужных спрея: Ледяная лазурь и Ледяной винтаж.
7. Особой технологии в нанесении спреев тут не применяла, просто пшикала куда хотелось, слои сушила феном для эмбоссинга, потом добавляла другие спреи и т.д.
8. Потом мне захотелось добавить зеленых акцентов, я выбрала Жемчужный спрей Ледяной авокадо. Просто обожаю переливы и блеск этой линейки спреев.
9. Также можно добавить оттиски штампов черными чернилами.
10. Самое время прикинуть расположение главного элемента композиции - деревянного слова. Я решаю расположить его по центру, выделив композицию кружевом. Также я решила украсить панно объемными цветами, поэтому слово LOVE необходимо приподнять над поверхностью, чтобы оно не сливалось с декором.
11. Пришиваем кружево.
12. На этом этапе следует позаботиться о надлежащем виде задней стороны панно. Вырезаем подходящий по размеру прямоугольник из белого льна, закрываем им обратную сторону и пришиваем по контуру. Затем можно покрыть грунтом, чтобы ткань приобрела твердость.
13. Подготавливаем подложку для надписи. Я использовала кусочки бумаги Prima и кальку, наклеила их на тройной слой 2мм переплетного картона, чтобы приподнять подложку над поверхностью.
14. Приклеиваем подложку на панно, и прикидываем декор.
15. Приклеиваем весь декор. Я начинаю с крупного (например, высечки, крупные цветы, деревяшки и т.д.) и постепенно добавляю более и более мелкий. В самом конце я приклеиваю пайетки.
16. Акриловым грунтом приглушаем яркость элементов и делаем брызги. Я использую для этого синтетическую кисть с длинным ворсом, так получаются более красивые капельки.
17. Также разводим немного акрила Бирюза, и делаем хаотичные брызги.
18. Пришло время бисера из наборов для декорирования (белый и прозрачный) и акрилового прозрачного медиума.
19. Намазываем нужное место медиумом, кисточкой набираем бисер и располагаем на этом месте, промазывая также немного сверху.
20. В некоторых местах наносим прозрачные дропсы (я частенько ими пользуюсь как глосси акцентом).
21. На дропсы приклеиваем Акриловые хлопья Зеленый.
22. Повторяем процедуру с прозрачными дропсами и посыпаем это место декоративным песком, ждем пока схватится. Тогда можно будет стряхнуть остатки и вернуть их в баночку.
23. Украшаем наше панно, используя дотсы (Нежный беж, Белый, Нежный шебби) и дропсы с глиттером Северное сияние. Ставим точечки в необходимые места.
24. Осталось только поставить люверсы и закрепить шнурок. Все готово! :)

И много-много деталей.
У жемчужных спреев просто умопомрачительный блеск! Обожаю!

На этой яркой ноте завершается мой сегодняшний пост! Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс и захочется повторить мою идею! Творите свои яркие цветочные холсты! :)

Всем хорошего настроения!
И давайте ждать весну вместе!


12 комментариев:

  1. Настя, большое спасибо за МК! Идея класс ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, спасибо огромное за "Формулу любви! " Можем панетнтовать и продавать!
    Ну а если серьезно, то работа очень классная, а фотографии просто улет! Пойду куплю себе на Фабрике декору чего нибудь! Красоты тоже захотелось!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, твои комменты самые-самые :)))) Улыбаюсь до ушей)

      Удалить
  3. Очень детальная и нежная работа, такая непохожая на Настю. Я тоже недавно сама себе холст делала;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!! Красивенная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Спасибо за МК! Включила его в сегодняшнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо огромное за МК, за подробное описание и отличные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший МК, да уж многослойная штучка!!! очень нравятся когда много всего. от себя хочу сказать - мне вкатило, что ты штампы на загрунтовнную ткань поставила, разбавляет фон, молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное всем спасибо! :)
    Отснять МК мне тяжело дается по техническим причинам, мне очень радостно, что вам понравился МК :)

    ОтветитьУдалить
  9. МК просто супер!!! Надеюсь тоже такое получится сделать) буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Дайте потом ссылочку, любопытно будет посмотреть :)

      Удалить