23 февраля 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от istorkina.

Приветствую, друзья!

Сегодня я, Настя Исторкина, хочу показать вам одну чудесную вещицу. Вообще для вдохновения в рамках рубрики "полезный скрап" я готовила что-то более полезное, чем декоративный скрап-объект, но меня охватило вдохновение и срочно пришлось делать другую работу. Я хочу показать вам холст, который сделала в подарок на приближающуюся годовщину свадьбы своих родителей.
Холст покупной, на подрамнике, в виде шестиугольника со стороной 10см. Впервые декорировала такой холст. Удобно, т.к. не нужно грунтовать. Сразу приступаешь к творчеству в чистом виде :)
У моих родителей годовщина свадьбы 1 марта, и у меня этот день всегда ассоциировался не только с началом весны, но и с большой любовью, т.е. был более значимым! В этом году будет уже 34 года, как мои родители женаты, и свою модель семейных отношений я в большей степени срисовала именно с них - все делать вместе, всегда вместе и т.д. Я очень рада, что у меня есть такой пример трогательных отношений в браке :)
Для украшения холста я использовала любимую в данный момент маску "Узор Классика 1" и белую текстурную пасту. Цвет выбрала неслучайно.. Начало весны, зелень, солнце! Для придания нужных оттенков использовала аква-спреи и жемчужные спреи.
Чипборд 7dots покрасила жемчужными спреями Ледяной винтаж и Ледяной авокадо. Я вообще не любитель коричневых и винтажных оттенков в скрапе, но все-таки рискнула приобрести спрей Ледяной винтаж. Сейчас он один из моих самых любмых спреев Фабрики Декора :)
Также для декора использовала дропсы и дропсы с глиттером, белый декоративный песок, мерцающий глиттер и бисер из наборов для декорирования.

Большой любви вам!
И скорейшего наступления весны! :)

2 комментария: