12 февраля 2015 г.

Видео мастер-класс "Зимняя страничка" от Татьяны Комаровой (Taniko)

Всем привет!
С вами Таня Taniko. Выпавший внезапно в феврале снег снова разбудил во мне зимнее настроение и мне захотелось сделать что-то морозно-снежное. Я всецело поддалась творческому порыву, взяла белый лист бумаги, разнообразные красящие материалы  и сотворила тематическую страничку.

Немного сине-бирюзовых деталек

Последнее время очень полюбила рисовать Деко Акрилом от Фабрики Декора, благодаря носику это делать невероятно удобно!





А теперь процесс создания

Надеюсь было познавательно :)
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. очень круто ))
    спасибо за мк )
    мой перфекционизм не позволяет мне так легко и непринужденно работать с красками ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно, что понравился мастер-класс!
      А работа с красками - это не перфекционизм мешает, а, возможно, просто отсутствие опыта! В этом деле главное практика! :) ...и учитель хороший))))

      Удалить
  2. Шикарный мастер-класс! Удовольствие и от просмотра и от результата! Деко-акрил рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рулит не то слово! :)))))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) Спасибо! Заходите за вдохновением!

      Удалить
  4. Спасибо! Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарно, в умілих руках все здається так просто, а я чайник піду і повчуся :), дякую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Насмешила меня)))))
      В этом, на самом деле, нужна учеба и практика! И все получится! Даже не сомневайся!

      Удалить