11 марта 2015 г.

МК от Алены (alenyosha). Страничка с легкой фактурой

Добрый день, дорогие читатели блога!

Сегодня с вами Алена (alenyosha) и я покажу еще один способ использования цветной текстурной пасты на примере странички. В последнее время кроме спреев в своих работах я стала активно использовать акриловые краски и цветную текстурную пасту. И когда я немножко ими наигралась стала искать еще какое-либо им применение или способ использования.
В ходе экспериментов получилась страничка:


Для начала я подобрала фоновую бумагу для отобранных фото, покрыла его с помощью мастихина белым медиумом. Даем подсохнуть.

Далее нам понадобится рифленый валик, я его нашла в строительном супермаркете, если не ошибаюсь его используют для поклейки обоев. Изначально я планировала его использовать с чернилами для штампинга, но с акриловыми красками он тоже хорош. А что если взять текстурную пасту?
Набираем немного пасты и наносим на валик, далее прокатываем его по черновой поверхности, чтобы паста равномерно распределилась. Все, можем наносить на страничку.

Добавляем штампы.


Делаем основу для фото из бумаги тишью, скотча и стикеров.

Начинаем компоновать основной декор с фото. Я решила срезать углы у фото, придав им нестандартную форму. Между фото и бумагой решаю поместить кусочек переплетного картона, тем самым, добавив объема.

Сначала приклеиваем бумажные обрезки и фото. Далее добавляем детали: нитки, чипборд, вырубку, пуговицы.
В качестве акцента добавим черные стеклянные капли с глиттером. Для любителей черных акцентов - то что надо!

Детальки:


Здесь отлично видно фактурку.


5 комментариев:

  1. Алена, классная идея с текстуркой и валиком, нужно взять на заметку))) Страничка здоровская!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валик...неожиданное решение...надо будет попробовать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Отличная идея так обрезать фото!

    ОтветитьУдалить