21 марта 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от alenyosha

Привет читателям нашего блога!
Сегодня я (alenyosha) продолжаю рубрику "Детский скрап". На этот раз я решила осчастливить мир еще одной полезной вещью, или сразу несколькими)) И сделала серию закладок для школьника. Не так давно мне на глаза попались акварельные рисунки Brigitte May и я как раз подумывала использовать их для какой либо серии. К иллюстрациям добавила надписи животных, заодно и английский подтянем).
Закладки размером 15,5х5,5 см, в качестве фона акварельная бумага, которую в итоге приклеила на плотный картон.



На каждую закладку я нанесла белую текстурную пасту либо цветную пасту с песком через трафарет. После добавила потеки с помощью спреев. Далее добавила фоновые штампы. На закладки, в которых использована желто-голубая палитра добавила еще фактуру текстурной пастой цвета "Лимон" способом, о котором я рассказывала в этом МК.
Под иллюстрацией я разместила крашеную спреями марлю. Финальный штрих - дотсы и дропсы.
И по порядку. Зебра:


Енот:


Единорог:

Здесь как раз видно фактурку в левом углу:

Кашалот:


Лиса:


Ежик:

Хороших выходных! Enjoy)



10 комментариев:

  1. Красота, буквально на неделе думала, что нужно племяшке сделать закладочки, а тут такое вдохновение - сразу слифтить захотелось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты и мега продуктивная! Очень классно смотрися крашенная марля, супер! Закладочки просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну наоборот, кажется что ползу мееееедленнно и успеваю только крупицы задуманного))
      Настюш, спасибо!

      Удалить
  3. Такая класса идея-закладки с такими интересными рисунками и с английскими словами-ярко,красиво и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, яркие и 100% весенние. То что надо в это время)))))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые какие! и очень хорошая идея для первоклассника) так легче запомнить животных)) я в восторге от каждого!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они интересные, такие разные, такие яркие!! Отличная серия и шикарная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселые закладки!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, рада что понравилось! Спасибо за ваши лестные отзывы, дорог каждый!

    ОтветитьУдалить