5 марта 2015 г.

Таинственный сад. Вдохновение от Наташи (BerryCloud)

Привет всем! Сегодня с вами Наташа (BerryCloud) и я приготовила порцию вдохновения по волшебному, можно даже сказать мистическому заданию "Таинственный сад".

Когда я увидела баннер задания, то сразу же обратила внимание на сказочные бордовые розы и решила воплотить в жизнь свою давнюю задумку. Уже очень давно хотелось сделать открытку со стилизованной розой, лепестки которой будут перетекать друг из друга при помощи красок. И вот, благодаря вдохновляющей картинке и замечательным аква-спреям от ТМ "Фабрика декора" моя идея воплотилась в жизнь.


Чтобы было интереснее, я решила сделать лепестки цветка в слоях. Для их создания воспользовалась акварельной бумагой и тремя аква-спреями: "Коралловый риф", "Черная смородина" и "Голубая лагуна".


При чем тут спрей "Голубая лагуна", ведь на открытке его нет?
Все очень просто - чтобы получить более темный сине-фиолетовый цвет, я смешала два аква-спрея "Черная смородина" и "Голубая лагуна". Побрызгала на бумагу вначале одним, потом вторым спреем поверх первого. Как видите краски дают нам не ограниченные возможности!
Края лепестков "припорошила" при помощи эмбоссинга белой античной пудрой.


Чтобы создать иллюзию присутствия зеленых листьев, я добавила немного зеленых брызг при помощи аква-спрея "Авокадо".
В завершение приклеила несколько пайеток от ТМ "Фабрика декора" и каллиграфическую надпись-вырубку, которая как нельзя лучше подошла к моему таинственному цветку.


***
Потрясающий и загадочный баннер задания!



14 комментариев:

  1. Супер! идея и воплощение впечетляют!)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такая неожиданная многослойность в клине! Очень интересная и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Наталья, очень крутая работа!!! Очень необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! я чуть чашку с чаем не выронила, когда увидела это!!! это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Кристина!!! Очень мне лестно читать такой отзыв!!!

      Удалить
  5. АбАЛденная!!! :) Вау-Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, как интересно обыграны лепестки! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея зародилась в голове давно, но никак не было возможности ее воплотить в жизнь, а тут такое задание! :) Спасибо за отзыв, Аня!

      Удалить
  7. О, как мне нравится! Идея и исполнение отличные!

    ОтветитьУдалить