19 марта 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Наташи (BerryCloud)

Всем привет! Сегодня с вами Наташа (BerryCloud) и я хочу показать открытку на День рождения для маленького мальчика с моими любимыми облачками и самолетиком ))
Думаю открытка для ребенка должна быть красочной и веселой, чтобы было интереснее ее рассматривать. Плюс, думаю все мальчишки любят машинки, самолетики, паровозики и так далее. Я выбрала авиа тему.


Для начала я сделала фон неба при помощи аква-спрея "Голубая лагуна". Потом при помощи ножей и машинки для вырубки вырезала разные облака. Некоторые из них приклеила на вспененный скотч, а некоторые на универсальный клей - для того, чтобы создать глубину пространства.


Чтобы детская открытка не выглядела слишком строго и скучно, я решила сделать надпись повеселее. Для этого раскрасила аква-спреями "Голубая лагуна" и "Солнечное утро" лист акварельной бумаги и вырезала при помощи алфавита-ножа разноцветные буковки для надписи. Отверстия букв украсила эмалевыми капельками-дотсами "Лимон". Под цветной надписью добавила поздравительную надпись-штамп.


Среди облаков добавила отштампованый и вырезанный самолетик, приклеив его на вспененный скотч.


Вот такая в меру яркая и веселая открыточка получилась :) Спасибо, что заглянули, всем приятного солнечного настроения!


6 комментариев:

  1. Какая воздушная получилась) я тоже так облачка всегда делаю))) открыточка точно понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я без облачков жить не могу :)

      Удалить
  2. Открытка просто офигенская, я прям жалею, что мне не 7 лет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ну у тебя зато есть карапуз, которому еще предстоит множество детских дней рождения, чем не повод для таких открыток ))

      Удалить