1 марта 2015 г.

Задание марта. Таинственный сад

Приветствуем вас в первом месяце весны! И задание мы подготовили под стать весеннему настроению - таинство пробуждения природы, цветы и немного волшебной пыльцы :)


Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)
А сейчас предлагаем вам вдохновиться работами наших Приглашенных Дизайнеров!

It is a photo of Beatrix Potter who was a very magical Englishwoman with an incredible imagination. She wrote and painted animal books for children.

На фото - Беатрис Поттер, волшебная англичанка с невероятным воображением. Она писала и рисовала детские книги о животных.


По заданию у меня получилась страничка. Вдохновилась общим настроением и конечно же, фото рыжеволосой, как и я, девушки. Эта работа - о надеждах, связанных с будущей весной, о воспоминаниях и мечтах, самых таинственных и скрытых ото всех. Основа - скрапбумага,
использовала разрезанную на три части фотографию, пристроченную на кальку и лист старой книги, чипборд с эмбоссингом серебряной пудрой, грунт, текстурную пасту, спреи, эмалевые капли и пуговки в качестве акцентов.


Вдохновившись картинками с дверью и розами, я сделала обложку альбома. Обложка получилась с секретом – дверка открывается. Для создания обложки использовала: переплетный картон; грунт; текстурную пасту; акриловые краски обычные и много перламутровых красок; медную пудру для эмбоссинга; бечевку; сизаль; самодельные и покупные цветочки; тычинки; камушки: бусинки; металлические подвески.



У меня по заданию вышла розово-серебристая открыточка. Вдохновением для нее послужили розы, а также один из сюжетов баннера. Рамочка приобрела серебристый цвет при помощи горячего эмбоссинга, на цветах и бисере - серебристый акрил. Мерцания добивалась и при помощи спреев "белый жемчуг" и "пепельно розовый", использовала также спрей "розовый фламинго".
 
Моя работа в качестве ПД - это серия АТС.  В них сочетается все, что я люблю: формат, фактура, брызги красок, цветы, ажурная вырубка. Я вдохновилась на создание по настоящему правдивых карточек, презентующих меня как мастера :)

Вдохновилась палитрой и окунулась в сказочный таинственный мир.... Не так давно я начала вязать крючком, и сразу было решено, что цветочки будут вязанные. Постаралась их совместить с обычными материалами для скрапа, немного подкрасив их спреями. Жаль, что фотография не передает всей нежности мерцания этих цветов. 


У меня получился холст с таким вот "Таинственный садом", уже совсем весенним и цветущим).С доски вдохновения взяла всего по чуть-чуть)). Использовала самодельный холст, акриловый грунт, паста и маска, штемпельные подушки Ingvild Bolme, спреи, цветы, чипборд, гипсовые фигурки, металюшки, микробисер.



С нетерпением ждем ваших работ!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 

Работы принимаются до 31 марта 2015 года включительно.

19 комментариев:

  1. Интересное задание!!! Работы такие разноплановые и такие шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание! Работы девочек так и завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) будем рады видеть ваши работы :)

      Удалить
  3. Анастасия (A-mur) - работа просто сказочно-волшебная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, в альтер-объекты ботл-арт входит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый настоящий альтеред и есть) так что ждем!

      Удалить
  5. Вдохновляющие работы! Спасибо за задание! Пойду творить свой сад ))

    ОтветитьУдалить
  6. Основное фото - платье - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага! прогуляться бы в таком!

      Удалить
    2. Точно! Я щось навіть не подумала що в ньому можна прогулятись :)

      Удалить
  7. Девочки, всем приветик)))) Я успела, ура!!! Так вдохновилась вашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  8. я не успела((( теоретически у меня еще 3 законных мынуты(( а линки уже закрыты((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, оставьте свою ссылку в комментариях

      Удалить
    2. http://scrapeniatko.blogspot.com/2015/03/blog-post_31.html

      Удалить
  9. У Вас очень красивый стиль декора, где я могу найти ссылку на подписку, кстати вот мой сайт про поливы газона http://oasishome.kiev.ua/

    ОтветитьУдалить