10 марта 2015 г.

Мк Оли-Авроры. Открытки с акварельным фоном.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я, Оля-Аврора покажу Вам процесс создания двух акварельных открыток с помощью спреев. Уже все дышит весной, поэтому хочется весенних красок, цветочков, птичек))) Я сделала две весенних открытки, одна их которых пасхальная. До Пасхи еще далеко ,- но одна открытка уже у меня есть.

 За основу я взяла акварельную бумагу. Для того, чтобы краска красиво растекалась по бумаге  нужно очень хорошо смочить лист широкой кистью.

Спреи я взяла таких веселых , весенних цветов.

Для нанесения разводов я пользовалась только трубочкой от пульверизатора, но можно взять тонкую кисточку, макать в баночку со спеем, при этом делать "нужный" узор.

Я распределила желтый по всему листу, затем взяла оливковый и тем же способом наносила хаотичные брызги по всей поверхности. Наклоняя лист в разные стороны можно контролировать направление ручейков с краской. 
 И синий цвет таким же способом. В процессе работы некоторые участки бумаги начинают подсыхать, и новый слой краски уже обходит эти остравки стороной. Мне такой вариант очень понравился, я не стала дополнительно смачивать лист.
 Вот такой промежуточный процесс у меня получился.
 И в конце немного яркого цвета. Узор не столь важен, потому как виден будет не весть фон, а только небольшая его часть.
 После того, как лист хорошо просохнет я разрезала лист на две маленькие заготовочки, - это будет лицевая часть открытки и задник. И что осталось- нарвала ленточками+ небольшие обрезки скрап-бумаги с весенней темой.
 Полосочки и кусочек прошвы выложила нужной мне формой и пристрочила на машинке.
 Затем загнула в разные стороны края бумаги.
 И немного черного,- у меня вот такой замечательный штамп от "Фабрики декора",- музыкальные строчки, как раз то, что нужно для весенней открытки.
 Затем выкладываем и приклеиваем наши украшения.
 Мне очень нравится "Стеклянные капли с глитером", я очень люблю их использовать , но не в качестве капелек, а в качестве цветового акцента.
 Наношу немного капель и мягкой лопаточкой растираю их по бумаге в нужном направлении.
 Получается такая глазурь с глитером)))
Заднюю сторону открытки и вторую открыточку я сделала по той же технологии))) только немного светлее и нежнее.
 
 И последний штрих- немного развела грунта водой и побрызгала все стороны.
Получился вот такой весенний результат))) 
 И немого деталей.



Спасибо всем за внимание)) Всем желаю творческих успехов, замечательных идей и времени, что бы все задумки воплотить))))



8 комментариев: