12 марта 2015 г.

МК от Екатерины Олейник. Открытка с акварельным фоном.

Добрый день, дорогие наши читатели! За окном чудная погода, ведь  пришла весна. Уже хочется чего-то легкого и солнечного.
И сегодня я, Екатерина Олейник, хочу вам показать как сделать открытку с легкими и яркими акцентами.
 Я очень люблю использовать в работах велум (или кальку, как ее еще называют). Она всегда добавляет работе легкости,  воздушности.

 Ну конечно без эмбоссинга не обойтись. Сочетание велума и белой пудры меня просто завораживает.

Если вам интересно как сделать такую открытку, тогда этот видео мастер класс именно для вас.

16 комментариев:

  1. Супер!!! Катюш, спасибо за идею с капелькамии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошийб вдохновляющий мк, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! А с каплями - просто находка! Обязательно попробую!!! :)))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовала с каплями... во-первых, они у меня почему-то растеклись по пленке... а во-вторых, я их совсем не смогла снять с пленки... Может какой-то секрет есть в пленке? Спасибо!

      Удалить
    2. Ирина, на счет того, почему растеклись я не знаю в чем проблема. А вот на счет пленки, секрет прост. Пленка должна быть тонкой. Я использую пленку из-под зарубежных дотсов. На видео видно как легко они "отлетают" от пленки.

      Удалить
    3. аааа... у меня нет такой пленочки :))) буду искать что-то подходящее :)))
      Спасибо большое за ответ!

      Удалить
    4. Ирина, Вы можете использовать пергаментную бумагу для выпечки. Это даже лучше, она впитывает лишнюю влагу и капельки получаются более выпуклыми.

      Удалить
    5. О! Спасибо большое!!! Обязательно попробую!!!!

      Удалить
  5. Спасибо за МК! познавательно :)

    ОтветитьУдалить