26 марта 2015 г.

Вдохновение от Екатерина Олейник. Весенняя открытка.

Всем привет! Сегодня с вами я, Катя Олейник. И я вам хочу показать достаточно легкую и воздушную открытку, которая своим видом всем напоминает, что пришла ВЕСНА! 

Если честно, то на создание открытки у меня ушло не больше 15 минут.  Для основы я использовала белый кардсток. На него нанесла текстурную пасту через маску.

Пока текстурная паста не высохла, я посыпала ее белым глиттером. После чего высушила все феном для эмбоссинга. 

Цветы я "рисовала" на акварельной бумаге использую акварельные спреи. После высыхания, я их вырезала, оставляя небольшую белую окантовку.

Что бы серединки цветочков, не смотрелись грустно, я в середину нанесла прозрачный дропс.
И последним штрихом стали нежно-желтые паетки.
Желаю, что бы весна у вас была такой же светлой и легкой)))



2 комментария: