28 марта 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Таней Паламарчук

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Таня  и я готова вдохновлять вас в рубрике Полезный скрап с Фабрикой декора.
Я очень люблю делать блокноты в мягкой обложке, с прослойкой флиса или синтепона. Такие блокноты всегда очень уютные и душевные. Отличный подарок для близкого человека.
А еще я безумно люблю горохи! Черная ткань в мелкие горохи - это мой must have.
И спешу вам показать обложку для блокнота, размер А5, сам блок покупной, я лишь сняла обложку, обтянула тканью и приклеила обратно. Удобно, быстро и красиво!

 Чипборд я покрасила белым гессо, а потом жемчужным спреем Пепельно-розовый.
Акценты раставила с помощью жидких дотсов, которые предварительно высушила на плотной пленке (по совету Кати Олейник). Я заготовила себе большое количество дотсов разных цветов и размеров и теперь не могу нарадоваться, так как не нужно ждать их высыхания.


Металические рамочки я слегка, пальцами руки, затонировала акриловой краской деко-акрил Аквамарин. Также испоользовала прозрачные дропсы, дотсы Черная ночь.
В финале добавила пару клякс акриловым грунтом. 


Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!!!




8 комментариев:

  1. Шикарный блокнотик, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Класс!!! А я вот никак не наловчусь делать красивые эмалевые капельки... То пузыриться, то неровно, то не очень красиво :)))) Наверно надо руку набить... Или есть какие-то секреты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!!
      Вот знаешь, как-тто совершенно без секретов!!! Дозатор удобный, капельки сами ложаться ровно, легко регулировать величину, вот единственный момент - поверхность, куда наносим должна быть максимально ровной!

      Удалить
    2. Хи... попробовала я сделать капли на пленке... И что-то совсем не то... Они растеклись по пленке... А потом я их не могла снять с нее... :( Опять... может есть и там секрет? Или это у меня руки не с того места растут? :))))))

      Удалить
    3. Хм... Страннно((( Ириша, а какой у тебя цвет капелек? Я вот достала свою "планшетку" с дотсами и заметила таку штуку - желтые, в самом деле, растеклись больше и такие плосковатые получились, а вот розовые - пухленькие и ровные! Но снимаются все очень хорошо! Черные уже даже все использовала)

      Удалить