7 марта 2015 г.

Таинственный сад. Вдохновение от Виктории Петренко.

Всем привет!
Сегодня с вами Вика с вдохновением к нашему новому мартовскому заданию "Таинственный сад". Вообще скраперы – удивительный народ :) Мы можем создать сад посреди снега и сырости ранней весны своими собстенными неугомонными ручками из кусочков бумаги, штампов, красок и прочих здоровских штук :)
Вот какая открытка получилась у меня благодаря нашей чудесной доске вдохновения. Использовала лилово-зеленую палитру, розы, блесточки ("волшебную пыльцу").
Фон сделан с помощью штампов, прозрачной пудры для эмбоссинга, водички и спреев от ТМ Фабрика Декора. Я выбрала металлик-спрей "Лиловый", жемчужный спрей "Сизый" (пожалуй, это вообще мой любимый спрей из всех), аква-спрей "Черная смородина". Поскольку последний спрей достаточно темный, а мне был нужен скорее сиреневый нежный оттенок, то я наносила его в небольшом количестве на смоченный водой фон. При смешении разных спреев с водой получились очень интересные переходы и потеки.
Кроме того я нанесла немного цветной текстурной пасты с песком "Лесная зелень" через трафарет "Ромбы" и после высыхания подкрасила рельеф "Лиловым" спреем, смягчая цвет.
Отштамповки, вырубку и цветы тоже окрашивала спреями.
Еще я добавила кусочек экспериментального фона, созданного с помощью тех же спреев, текстурной пасты и маски "Завитки".
Для акцентов использовала жидкие дропсы "Северное сияние" и "Гламурный черный". Чудесный чипборд-фонарь от Бумаги-Мараки покрыла золотой и серебряной пудрами для эмбоссинга.
Flower soft приклеила на прозрачный акриловый медиум. Я давно искала достаточно густой клей, который бы хорошо держал частицы "мха" после высыхания; медиум меня полностью устроил.
Картину завершает волшебно мерцающий глиттер (его тоже удобно наносить на прозрачный медиум).
Присоединяйтесь к заданию, творите и вдохновляйтесь с нами! Весны и волшебства вам!

3 комментария:

  1. Вика, потрясающая открыточка! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство волшебное! Очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Вика, как всегда, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить