13 марта 2015 г.

МК Весенний магнит от Наташи Frau_Muller

Всем привет!
Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller.  Хочу предложить вам сделать вместе со мной весенний магнит для поднятия ежедневного настроения!
Я очень люблю магниты, они щедро усыпают мой холодильник...это и магниты из разных стран, и детские фигурки разных мультяшек, а так же буквы, цифры...но нет ни одного магнита моего личного производства....сапожник без сапог!
Вы можете использовать магнитную ленту или же взять за основу любой рекламный магнит производителя или какого-то магазина и просто оторвать его верхнюю часть (именно так поступила я)

Ну что поехали?!
Как я уже упоминала выше вы можете использовать рекламный магнит, у меня он классной круглой формы. Я подобрала бумагу и буду вырезать круг основу для магнита.

Так как мой магнит будет немного с винтажным настроением, я обязательно тонирую при помощи чернил края основы

Теперь наношу бежевый акриловый медиум для работы с красками. Медиум такого цвета идеально подходит для работ с теплыми оттенками.

После высыхания медиума переходим к текстуре. Я буду использовать чудесную новую масочку Зебра. Но она мне напомнила текстуру дерева :)

Теперь перехожу к цветовой гамме. Я использую 3 вида спрея. Брызгаю их на основу и немного размываю влажной кисточкой.

Пока наш круг будет высыхать займемся тегом. Его так же необходимо протонировать по краям.

Теперь подбираем различные украшения.

После того как мы собрали композицию необходимо пройтись по всем элементам грунтом.
Я разбавила грунт с водичкой.

Далее добавим красивого прозрачного бисера. Я покрываю места для бисера прозрачным медиумом при помощи кисти. Потом насыпаю немного бисера на это место, слегка прижимаю его пальцем

Красота!

Теперь будем красить наш бисер и добавлять игривых оттенков работе. Вначале я использую аква-спрей Яркая Бирюза.

Пару минут жду чтобы спрей подсох и наношу следующий цвет - Фуксия. Так же я щедро брызгаю этим спреем при помощи кисти поверх всей работы.

Чтобы все цвета красиво соединились я покрываю все брызгами грунта.

И последний штрих я добавляю прозрачные капли - будут как роса на магнитике.

Теперь оставляем тег до полного высыхания. А потом приклеим нашу основу к самому магниту.

Получился у меня такой магнит.
и посмотрим поближе.

Мне кажется капли гессо и дропсов сделают фактически любую работу романтичнее.

Чумовые цветочные хвосты и объем.



12 комментариев:

  1. Вопрос: почему в самом начале медиум а не грунт под краски? А магнит велеколепен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена обычно я использую грунт для того, чтобы краска красиво вела себя на бумаге. Но этот магнит я решила делать винтажным по этому решила убить двух зайцев и использовать медиум с бежевым оттенком,который даст теплый базовый оттенок работе.

      Удалить
    2. Наташ, вопрос вот в чем. Я пытаюсь найти разницу между грунтом и медиумом, и никак не найду и не пойму(кроме того, что на медиум можно клеить). Ведь в грунт можно добавить краску и будет беж оттенок. Есть ли принципиальная разница в использовании медиума и грунта. Или от настроения зависит, к чему рука потянулась?

      Удалить
    3. А!!! :) Елена лично для меня грунт всегда более плотный в своем покрытии, по этому им хорошо работать с поверхностью которую необходимо максимально изменить ( к примеру участок бумаги под фото, покрасить декор для дальнейшей работы и т.д.) Медиумы как правило легче и не такие густые. Я их использую под краску ( например чтобы не так сильно впитывался цвет спреев в бумагу)

      Удалить
  2. Елена, если позволите я Вам отвечу. Во первых грунт после высыхания можно шлифовать, он более жидкий по своей консистенции чем медиум или гессо, грунт идеально подходит по своей консистенции для создания романтичных брызг и окрашивания всех элементов композиции в один цвет, а главное, что при нанесении ярких спреев на загрунтованную поверхность, их яркость поглощается грунтом, вот для этого и нужен медиум. Еще медиум подходит для трансфера изображения, он не так впитывается в тонкие бумаги, поэтому не "ведет" их, в общем отличий много! Так что не попробовав, не определитесь что Вам больше подходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень красивый магнит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, Наташа, спасибо за МК большущее!:)

      Удалить
  4. Наташа, спасибочки за МК! Такой романтишный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Он-фантастический! Спасибо,что разложила все по полочкам,только надо добавить еще чуть-чуть твоего волшебства,чтоб получить такую красоту!))

    ОтветитьУдалить