3 марта 2015 г.

Таинственный сад. Вдохновение от istorkina.

Приветствую!

Я, Настя Исторкина, сегодня покажу вам свою таинственную работу, а именно открытку по нашему текущему заданию "Таинственный сад". Очень вдохновляющая доска! Я передала общее настроение и палитру, а также использовала чипборд-ворота, который есть на нашей доске, и глиттер, как имитацию волшебной пыльцы.
В основе бумага 7dots. Фон немного доработан - я нанесла пасту "винтажная зелень" через маску, а затем добавила цветовых акцентов спреями (сначала наносила их на пленку, а затем пленкой переносила спреи на бумагу, таким образом получается более гладкий эффект, без мелких брызг).

Чипборд-ворота от Wycinanka я оживила глиттером "серебро", также дропсами поставила точки на бумаге и тоже засыпала глиттером. Получился интересный эффект.
На цветах видно перламутровый блеск от жемчужных спреев.
Идею тайны также поддерживает деревянный ключик от Prima и глубокомысленное пожелание :)

Вот такое у меня таинственное послание!
А на что вас вдохновит наш "Таинственный сад"?

Хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Восхитительная открытуля! Цвета точно для таинственного)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, вообще как будто не ты, но открытка очень красивая!)))))))))))))))))))))))) Ты во всех работах хороша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Задания... они такие)) Стимулируют пробовать новое)

      Удалить