16 марта 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от istorkina.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу показать свое вдохновение на детскую тематику. Детство у меня ассоциируется в первую очередь с улыбкой, смехом и яркими красками! Я сделала страничку про одного веселого мальчика. В эту фотографию невозможно не влюбиться! Такая заразительная улыбка! Знакомьтесь, это Сережа :)
В основе странички белый лист. Цвет мне подсказала сама фотография. Текстурный фон создавался с помощью трафарета "треугольнички" и текстурной пасты с песком. Для яркого цвета я использовала три аква-спрея бирюзовых оттенков (Голубые мечты, Летний бриз, Яркая бирюза).
Также в страничке отражена тема моря, потому что фото сделано на море. Моя любимая многослойность с помощью кружева (как имитация рыболовной сети), разных обрезков скрапбумаги, чипборда Wycinanka и плоттерных высечек).
Очень люблю пасту с песком. Удивительная текстура у нее при высыхании!
Дропсы и дотсы - это еще один обязательный элемент моей каждой работы. Можно сделать капельки совершенно разного размера - от больших до совсем маленьких.
Вот такое у меня сегодня настроение! Яркое, веселое, детское, радостное!! Надеюсь, что и вам непременно захочется улыбнуться, глядя на эту страничку и ее главного героя! А я буду держать кулачки, надеясь, что этому молодому человеку понравится страничка и он обязательно повесит ее на стену в своей комнате :)

Всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Фантастически светлая работа! но у Насти и не может быть по другому! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сережа бомбезный мальчик)))) Понимает настроение на 200% вместе с твоею страничкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, согласна :)) Спасибо большое!!

      Удалить
  3. Настюшка спасибо тебе огромное за такую красивую и веселую страничку от меня и конечно же от Сережи!))) Он уже спросил когда вешать на стенку будем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе нравится!! И Сереже тоже :) Осталось осчастливить Сашу)

      Удалить
  4. Сережа-очаровашка!!
    Суперская страничка!!

    ОтветитьУдалить