24 марта 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня вас вдохновляю я, Таня Taniko. И пост у меня немного необычный. В нашей постоянной рубрике "Полезный скрап" я решила продемонстрировать ожерелье))) Украшения - это моя страсть! Вот если я вдруг когда-нибудь приму решение оставить скрап, то 100% перейду на изготовление разнообразных украшалок. Весна пришла и у меня появилась острая необходимость обновить свои запасы прекрасного. В ходе моих экспериментов с продукцией Фабрики Декора получилась вот такая большая подвеска и сделана она полностью из скрап-материалов.

Всех секретов изготовления такого чуда раскрывать не буду, но могу сказать, что сделана подвеска из текстурной пасты с песком, бисера, акриловой краски, грунта и стеклянных дропсов.

Носить можно на две стороны: одна - гладкая глянцевая, вторая - фактурная с проблесками матовой основы.


А вот и я, уже даже сумочка в цвет имеется... осталось только набраться терпения и дождаться тепла!

А вам какая сторона больше нравится? :)


6 комментариев:

  1. Просто потрясающее украшение! Больше понравилась фактурная сторона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я старалась и мне очень приятно!
      А мне каждый раз нравится другая...я вот думаю хорошо, что оно все-таки двустороннее)))

      Удалить
  2. красиво - мне больше гладенькая сторона приглянулась -))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Обе стороны хороши необычайно!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть! Гладкая нравится больше, смотришь на кулон и завораживает!

    ОтветитьУдалить