9 апреля 2015 г.

Живые цветы. Вдохновение с Наташей (BerryCloud)

Привет всем! Сегодня с вами я Наташа (BerryCloud) c весенней апрельской открыткой по совершенно потрясающей доске вдохновения "Живые цветы".
Что или кто может быть живыми цветами, конечно же это бабочки! Невероятные, легкие, как дуновение ветерка... На мудборде меня привлекли голубая бабочка, веточки и бежевый фон, напоминающий о крафт-бумаге (которая отлично сочетается с голубым цветом).


Сверху крафта сделала еще один белый фон с фигурной вырубкой. Крафтовое пространство украсила шикарным полупрозрачным бисером от ТМ "Фабрика декора". По краям вырезанного фона добавила голубые брызги при помощи аква-спрея "Утренний туман" и капельки при помощи деко-акрила "Голубые мечты". Чтобы сделать еще интереснее добавила веточку-вырубку.


Задекорировала главный действующий элемент - бабочку-чипборд. Для этого использовала белый гессо, жидкий клей и перламутровую синюю пудру от Фабрики декора.


После чего добавила белые пайетки. Все элементы клеила на универсальный клей.


***
И наша романтичная живая доска вдохновения!

***

18 комментариев:

  1. Натали, как тебе это удаеться?! у тебя самый красивый СAS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Аааааааа ... это просто потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, это необыкновенно красиво! Как тебе удается превратить строгий клин в такое нежное чудо?! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Доски у нас супер-вдохновляющие, что по ним невозможно сделать плохо! Ну и конечно же без материалов Фабрика декора ничего не вышло бы! :) Я даже не подозревала, что перламутровый фон так шикарно выглядит, я в него влюбилась!

      Удалить
  4. Наташа!!! Я тебя НИНАВИЖУ!!!! Ну как??? КАК ЭТо у тебя получается???? Что ни открытка-то ШЕДЕВР!!! Да елки-палки, ну пожалей- ты мое сердечко..оно как-нибудь точно остановится от разглядывания твоих творений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Маша, ну что ты такое говоришь?! Я не хочу стать причиной чего-то не хорошего!!! И я очень рада, что тебе нравится! Спасибо! :)

      Удалить
  5. Сказачно! Все так просто и так идеально! Это ж нужно такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная , Наташа открытка удивительная !!!

    ОтветитьУдалить