13 апреля 2015 г.

Подготовка бутылки к декору. МК от Натальи Шалыгиной

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller. Я хочу сегодня уделить внимание подготовке арт-объекта к декору.  Я буду украшать бутылку. Но так как уже много раз показывала процесс работы с красками, то решила немного поговорить с вами о подготовке наших объектов. Компания Фабрика Декора имеет всю необходимую продукцию чтобы сделать этот процесс легким и приятным.

С чего же необходимо начать? Конечно, первым делом нам надо очистить бутылку от этикетов и наклеек. Для этого замочите ее в теплой воде на некоторое время, тогда они легко отстанут от поверхности! Не в коем случае не заливайте бутылку кипятком, чтобы ее не разорвало!!!

Далее нам нужно будет обезжирить нашу поверхность. Для этого идеально подходит ацетон.
Грунтовка нам нужна чтобы было хорошее сцепление поверхности с материалами, что наносятся на грунтовку. Так же это помогает избежать отслаивания красок и элементов.
Я использую первым слоем акриловый медиум, так как он ложится более тонким слоем. И дальше использую грунт. Он более плотный и хорошо покрывает поверхность.
Для грунтования очень удобно использовать губку. Я же делаю это кистью - мне хочется чтобы поверхность не была идеальная по плотности покрытия. Некоторые места я хочу оставить более прозрачными.


Теперь нужно дождаться высыхания грунта. Теперь я хочу нанести текстуру: использую маску и текстурную пасту.

                    

Когда наша поверхность готова вы можете подбирать украшения, материалы и декорировать вашу бутылочку:


Я буду использовать аква-спреи, глиттер сухой и жидкий, а так же клей и скотч:


Я думаю, процесс нанесения красок и глиттера вы знаете. По этому в этот раз решила показать вам уже готовую работу.
Вот такая винтажная бутылочка у меня получилась:


Замечательно смотрится сухой глиттер двух цветов. А если сверху покрыть его брызгами акриловой краски, то глиттер похож на мелкие частички волшебного песка:


Так же я добавила пайетки, они придают игривости работе.
Все элементы я креплю на клей, а глиттер - на прозрачный медиум.


Вот такая семейная историческая бутылочка легко может у вас получится при использовании материалов ТМ Фабрики Декора!




3 комментария: