17 апреля 2015 г.

Мастер-класс от Виктории Петренко. Открытка для мужчины (видео)

Всем привет!
С вами Вика с небольшим МК о том, как легко делаются открытки для мужчин :) И хотя в моих работах цветы встречаются гораздо чаще, чем усы и шестеренки – мужскую тему в скрапе очень уважаю и часто держу в голове какой-нибудь проект брутального характера.
Также я глубоко убеждена, что скрап для мужчин далеко не всегда предполагает винтаж, кожаные фолианты и тёмную палитру. Многие любят динамику, яркие цвета и имеют вполне современные увлечения. Вот для такого случая у меня и будет припасена данная открытка.
Получив новые трафареты от Фабрики Декора, сразу пустила в дело один из них с рисунком "Электросхема", который напоминает мне какую-то компьтерную плату. Также поддержала тему штампом с цифровым рядом (жаль, что это не бинарный код), штампом на фото-тему и другими элементами, которые у меня ассоциируются с любителем технологий.
С удовольствием делюсь с вами результатом работы и, конечно, самим процессом на видео ниже.
Не забудьте при просмотре выбрать лучшее качество видео.
Спасибо за просмотр!
А для любителей рассматривать детали – несколько фотографий с подробностями, на которых хорошо видна получившаяся фактура и объём.
Эмалевые дотсы "небесный" просто идеально вписались по палитре, а черные дропсы добавляют необходимых темных акцентов.
Цветной песок оказался очень интересным материалом.
При работе со спреями люблю использовать пигментные чернила – они остаются яркими и создают легкий резист-эффект.
Вот такое жемчужное сияние от спрея "Сизый". Даже в работе для мужчины выглядит уместно, главное – подобрать оттенок. А еще обязательно попробуйте мультицветный эмсбоссинг, если вид пудр и фена заставляет вас тянуться к бумажкам так же, как меня :)
Надеюсь, что вам понравился этот мастер-класс и мне удалось вдохновить вас на содание яркой, фактурной, интересной работы.

8 комментариев:

  1. Очень интересная открытка!!! Здоровское использование материалов! Я к песочку все еще никак не приловчусь, и капельки так классно смотрятся!!! Вика, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Татьяна, я тоже с песочком пока на "Вы", но это дело практики и стиля, в котором работаете!

      Удалить
  2. Дуже гарно, пару раз переглядала...захотілось чорні краплини... і маску... :)... і пісочок

    ОтветитьУдалить
  3. Работа заглядение!!!
    трафарет электросила - просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  4. После такого видео руки так и чешутся что-нибудь красивенькое сделать... Огромное спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, шикарный мк, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить