22 апреля 2015 г.

Детский скрап. Старый Цирк

Привет!!
Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller, и у нас время детского скрапа. Я подготовила страничку о моем сыночке. Для каждого ребенка самое большое счастье - это поход с родителями в цирк! Яркие эмоции, клоуны, звери, шарики и конечно качели, сладкая вата и фотографии!!! Разве может быть что-то лучше?!

Я решила сделать страничку немного с винтажным настроением, моя яркость на такая акцентная, но вся энергия видна :)


Посмотрим немного деталей. Я очень люблю работать с фоном и не могу удержаться чтобы не нанести текстурную пасту, грунт и разнообразные спреи

Заголовок я сделала из букв-чипбордов

И конечно украшения. Цветы, чипборды и вырезанные элементы.


4 комментария:

  1. Это просто ВАУ!!!! у меня даже слов нет! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Это нечто! Ничего не понятно, но красиииво))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень загадочно получилось! Подсмотреть бы за процессом создания такой красоты! Ну хоть бы одним глазочком!

    ОтветитьУдалить