25 апреля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Тани Паламарчук

Друзья, привет!
С вами Таня  и моя работа для рубрики Детский скрап. Думала я, думала, что же такое интересное детское сделать, может, рамочку? Или коробочку для хранения детских снимков. А пока я думала... Мои руки сделали страничку с фотографией моей кудряшки. На фото ей всего 4 годика и волосики еще совсем короткие, на улице мальчишкой называли. Как же бежит время...
 Фон сделала с помощью цветной текстурной пасты, наносила мастихином и сверху прошлась штампом. Потом на него же напшикала спрей Весенняя листва и доработала основное "пятно" ;)

Негатив от чипборда покрасила черным медиумом
А вот эти замечательные выпуклые капельки сделала с помощью жидких дотсов Черная ночь.
И совсем маленькие тоже: просто подняла бутылочку повыше и слегка прижимая хаотично наносила. Мне очень понравился результат!

Вот такой объем получился:

А здесь видно мою "путаницу" с ниток, вырубки и шнура:

Яркого солнышка вам и отличного настроения!!!
До встречи)



7 комментариев:

  1. Танечка, как всегда замечательно! Очень жизнерадостная страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо за вдохновение и позитив!! Классссс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота! Таня, я твой фанат :))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, спасибо большое!!! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить