6 апреля 2015 г.

Живые цветы. Вдохновение от istorkina.

Приветствую, друзья!

Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу показать вам свою работу по нашей супер-вдохновительной доске апреля. Признаюсь честно, я влюбилась именно в это задание еще несколько месяцев назад, когда впервые увидела его. Вообще в моих работах нежность и бабочки - это довольно редкие гости, но подбор картинок в задании "Живые цветы" меня невероятно зацепил и вдохновил!
Я точно знала, что моя работа будет в большим количеством невесомых, почти прозрачных бабочек. Так и сложилась эта страничка о том, что мечты нужно отпускать порхать вокруг себя..
Я выбрала лист бумаги 13arts, который идеально передавал настроение, и оттолкнулась от его палитры. Для создания фона я использовала маску "Завитки" и пасту с песком, а затем нанесла аква-спрей Голубые мечты и жемчужный спрей Пепельно-розовый. Нежно-розовый и голубой цвет - идеальная пара :)
Воздушная многослойность из бумаги, кальки, кружева, марли, бумаги тишью, ниток, чипборда ScrapBox и высечек.
Весь чипборд я частично окрасила розовым спреем, он так красиво стал переливаться!
Бабочек я распечатала на кальке, а затем вырезала ножничками. Они получились легкими, практически невесомыми!
Также я использовала для декора бисер, голубой и белый песок и незаменимые дропсы!
А вот так красиво переливаются капельки, сделанные жемчужным спреем Белый жемчуг.

Надеюсь, что вы настроились на лад нежности и легкости благодаря просмотру моей странички. Вам уже захотелось выпустить бабочек из своего сердца порхать на волю? Тогда непременно присоединяйтесь к нашему заданию "Живые цветы".

Хорошего вам настроения! Весны и бабочек в душе и за окном! :)

9 комментариев:

  1. Настя, неймовірно натхненна сторінка, як завжди безліч цікавих деталей і красивих фото, дяки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Невероятно красивая и воздушная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая крутая!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушно. Такая лёгкость сразу в мыслях и помыслах ))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая легкая, что самой порхать хочется как бабочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже! Какая легкость и прелесть! Оч. понравилось!!!
    Вопрос от новичка, а когда и где Вы воспользовались "Медиум акриловый прозрачный" ? Перед текстурной пастой? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз я нанесла его тонким слоем на фоновый лист. Он послужил чем-то вроде прозрачного гессо. Когда пшикаешь спреем на скрапбумагу, краска очень быстро впитывается и получаются яркие цветовые пятна, а мне хотелось легкого эффекта акварели. А еще на прозрачный медиум я клею бисер :)

      Удалить
    2. Спасибо, большое.... мелкими шажками обучаюсь прекрасному :))))

      Удалить
  7. Девочки!! Всем огромное спасибо! Мне так приятны ваши слова!! :)

    ОтветитьУдалить