15 апреля 2015 г.

МК "Цитрусовая арт-кисть" от Насти (istorkina)

Приветствую, друзья!

Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу поделиться процессом создания арт-кисти. Я решила задекорировать обычную кисть яркими цитрусовыми оттенками. Получилось такое ананасово-апельсиново-лаймовое вдохновение. Я покажу как сделать то, что справа, из того, что слева на фото.
Если вам интересно, давайте приступим! :)

1. Для начала необходимо подготовить заготовку, загрунтовав ее. Я использовала гессо, покрыв кисть им в несколько слоев со всех сторон для достижения равномерного покрытия.
2. Мне хотелось задекорировать кисть именно ворсой вверх. А для того, чтобы ее можно было повесить на гвоздик на стену, с обратной стороны я прикрепила такую петельку (это такие держатели для картин вроде).
3. Далее приблизительно располагаем декор и смотрим все ли нам нравится. Для украшения кисти я использовала всего лишь один покупной скрап-элемент, все остальное это "мусор", который можно найти у мужа или у папы, или на барахолке. Здесь ключики, стрелки, шестеренки и циферблаты от часов, кнопки, деталь от наручных часов, саморез и т.д. Ручку кисти обмотала бижутерной проволокой.
4. Приклеиваем декор. Я это сделала с помощью горячего пистолета. Так проще приклеивать тяжелые металлические элементы. Табличку, которая будет главным акцентом, пока не приклеиваем. Также можно использовать любую надпись, наклейку или чипборд и т.д.
5. Весь декор грунтуем. Я снова наносила гессо. Здесь на фото в один слой.
6. Наносим слои, пока нас не удовлетворит результат. Нужно, чтобы металл не просвечивался. Не забываем каждый слой хорошо просушить феном для эмбоссинга или просто в спокойном положении, если вы не спешите.
7. Теперь приступаем к окрашиванию. Сначала я нанесла аква-спрей Весенняя листва и просушила.
8. Потом аква-спрей Апельсиновый нектар.
9. Затем добавила аква-спреи Ананасовый фреш и Мятная свежесть. Цветовое соотношение мне понравилось.
10. Также можно побрызгать спреем прямо из трубочки, чтобы добавить пятнышки.
11. Мне захотелось добавить перламутра, поэтому я нанесла на всю поверхность кисти жемчужный спрей Белый жемчуг, он прозрачный, но придает необходимый блеск. Также в некоторые места нанесла жемчужный спрей Сизый. Не забывайте хорошо покрасить бока и заднюю сторону кисти.
12. Затем кистью и спреем металлик Графит окрашиваем некоторые металлические части декора.
13. Все! Красить больше не будем, поэтому надпись можно приклеить на ее законное место.
14. Выбираем места, которые украсим декоративным песком, наносим в эти места прозрачные дропсы.
15. Затем до высыхания посыпаем декоративным песком. А остатки потом ссыпаем обратно в баночку.
16. Аналогично поступаем с прозрачным микробисером, или же глиттером по вашему желанию.
17. Добавляем точечки с помощью дропсов Зеленый и Северное сияние.
18. Снимаем колпачок-дозатор с баночки с дропсами Гламурный черный, и тонкой кисточкой делаем брызги. Все! Ждем полного высыхания и наслаждаемся сотворенным арт-объектом.

Взглянем поближе на готовую арт-кисть? Я ее безумно полюбила, как и все мои родственники, которым я ее показывала. Уж очень сочные получились цвета, притягивает!
Вот такой интересный и мотивирующий арт-объект можно создать так легко и почти без затрат на украшения. Уверена, что подобная кисть будет здорово смотреться в любом цвете, и даже монохром.

Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится, и на свет появится несколько шедевральных арт-кистей!
Сочного вам дня! И на забывайте следовать своим мечтам!

18 комментариев:

  1. Настена, замечательный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!! Захотелось сделать что то подобное! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, что МК будет полезен! И там все легко на самом деле. Больше всего времени тратится на то, чтобы все хорошенько загрунтовать и просушить.

      Удалить
  3. Спасибо! Так по летнему сочно и ярко получилось! и МК замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось!

      Удалить
  4. Круто получилось! Спасибо, Настя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо! ооочень вдохновляюще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто счастлива, что смогла вдохновить! Спасибо!!

      Удалить
  6. Настя, это что-то невероятное! Вот никак у меня эти металлические штуки не вязались с такими сочными позитивные цветами))) а у тебя очень здорово получилось все совместить) БРАВО! я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Да-да.. я сама удивилась, когда выбрала такие яркие цвета! И вот спрей Графит добавил металлического блеска, и вроде неплохо подчеркнул железки :)

      Удалить
  7. Настя, спасибо за вдохновение и потрясающий МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!! :)

      Удалить
  8. Настя, ты большая умничка! я тож в кисть влюбилась))) раньше за мной такого не замечалось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне невероятно приятно!! :)

      Удалить