28 апреля 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от istorkina.

Здравствуйте, друзья!

На связи Настя Исторкина, и сегодня я хочу поделиться с вами одной интересной работой. В последнее время я очень люблю различные скрап-объекты и альтер. А рубрика "полезный скрап" - это еще один повод пополнить свою коллекцию новым декором. В этот раз я взялась за лампочку накаливания.
У меня давно была мысль задекорировать обычную лампочку.. И как-то во время уборки одна такая нашлась у меня дома. Получился декор со смыслом и значением. Лампочка - это зарождающаяся идея, иногда она пробивается через рационализм и реализм (шестеренки), обретает крылья и тогда вокруг вырастают цветы. Надпись соответствующая: "believe in art".
Я взяла медную толстую проволоку и обмотала вокруг заранее загрунтованного цоколя лампочки, затем изогнула и направила вниз, внизу сделала кольцо и приклеила его прочно на холст с помощью клеевого пистолета.
Холст сделала сама из переплетного картона, кусочка льна и грунта. Затем нанесла пасту через трафарет и покрасила холст спреями.
Крылья стрекозы - это чипборд Wycinanka, его я задекорировала медной пудрой для эмбоссинга и немного прошлась кисточкой с коричневой перламутровой пудрой, которую развела в малом количестве воды.
Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, что вам было интересно!
До новых встреч! И обязательно верьте в искусство! :)

38 комментариев:

  1. Очень здорово! Замечательное воплощение идеи! У меня валяется здоровая 200ваттная лампочка,жалко выбрасывать было, теперь вижу что из нее можно попробовать сотворить арт-объект)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Оооо, вот бы мне такую громадину!!! А то эта казалась крошкой :)

      Удалить
  2. Настена, удивила так удивила! Так и хочется повыкручивать все лампочки в подъезде и заскраааапииить!
    Дома уже давно энергосберегающие, такого раритета просто нет! Очень круто и талантливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!) Та да, что-то пробило.. панно, кисть, бутылка, лампочка.. А сколько еще идей ждут свободного времени для реализации :))
      Хе.. у меня тоже давно таких нет, можно и энергосберегающую заскрапить, да вот ценность такого объекта сразу возрастет) Проще купить в магазине простую :)

      Удалить
  3. Супер идея! Вначале показалась ваще анреал! Не могла понять что за крылья ))) Очень круто и интересно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крылья эти просто волшебные!) Они долго ждали своего звездного часа! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Слов нет! Очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, потрясающая работа, просто слов даже не могу подобрать, насколько она крута! Очень вдохновляет!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое!)) Рада вдохновить! :)

      Удалить
  6. Невероятная работа!! пошла искать лампочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, шустрая какая)) Кинь ссылкой потом, если сделаешь)

      Удалить
  7. Какая клевая работа!!! вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Хихи, скажешь тоже))) Спасибо огромное!!!)

      Удалить
  9. Круто-круто-круто!!!!! Я со своей бабочковой лампочкой громко аплодирую и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Требую ссылку, хочу посмотреть :)

      Удалить
  10. Твоя гениальность не имеет границ!!!!!!!! Настюх, ну нереально круто!!!!!!!!! Я вся переполнена эмоциями от увиденного!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня, спасиииибо, моя дорогая)) Но я отнюдь не гениальна, это точно ;)

      Удалить
  11. Это нечто!!! Гениальная лампочка - гениальная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. божественно, божественно, божественно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мега фантастіш!!!А скільки лампочок не пройшли кастинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А в каком смысле? Всего я нашла две лампочки, вот эту и матовую.. А сделала с первого раза, если речь об этом)

      Удалить
  14. Бог мой!! Настя, вот это да!! Креативненько! Супер идея и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить