18 апреля 2015 г.

Мастер-класс "Холст Smile" от Тани Паламарчук

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Таня и я подготовила  небольшой пошаговый мастер-класс по холсту.
Я часто снимаю видео-МК, но в этот раз так сложились обстоятельства (будь неладен поломаный ноготь), что мне пришлось попрактиковаться в съемке фото-процесса.

Поехали)
А творить мы будем вот такой холст с фотографией, размером 10 на 20 см:

1. Для основы я использую палитурный коричневый картон 2мм, который продается в местном магазине канцтоваров.
 2. Ткань из старых  запасов мамы - обычная белая, постельная
 3. Вырезаю прямоуголник необходимых размеров:



 4. Аккуратно обтягиваю мою заготовку из картона, стараюсь контролиловать натяжение, приклеиваю на клей Универсальный Фабрики декора:
 5. Следующий шаг - покрываю обтянутый холст белым акриловым медиумом для работы со спреями:
6. Медиум наношу не сильно плотным слоем, иногда пропускаю места.
 7. Создаю текстуру с помощью маски и пасты
 8. Вот такой промежуточный результат. На этом этапе необходимо подсушить все феном для эмбоссинга, а можно и обычным)
 9. Выбираю спреи под настроение.
Здесь у меня: Ежевика, Ночная фиалка, Розовый фламинго
 10. Покрываю все спреями: сверху и снизу Ежевика
 11. Пшикая спреями и водой, добиваюсь фона, который мне нравится.
12. Опять сушим и имеем вот такой красивый фон:
 13. Теперь черед штампинга. В последнее время я много использую штампы, почти всегда черными чернилами и фоновые.
 14. Пошли в ход другие штампы. Особой системы у меня нет, я ставлю оттиски там, где мне хочется) Фишка в том, что на этот момент я еще не знаю, чтоже я увижу в результате и даже не знаю, что я сделаю - просто холст с цветами, будет фото или картинка, а может, я использую металлические запчасти от будильника? ;) Поэтому я просто наслаждаюсь процессом, создавая пока просто фон.
 15. Ну вот на этом этапе я  остановилась:
 16. Поехали дальше! Ну прям просится новая коллекция LemonOwl по цветам. А я и не спорю, беру в руки и рву
 17. Начинаю собирать "бутерброд", наслаиваю сначала бумажки:
18. Добавляю марлю и вырубку: 
 19. Шебби-лента тоже в тему. Креплю что чем: бумагу - клеем, ленты - степлером
 20. Все-таки фотография! Решаю делать холст с фото.
Мои читатели знают, что моя доча кудрявая, а здесь ей выпрямили волосики и она совершенно не похожа на себя! Как же вовремя этот снимок мне попался в руки!
Цветы креплю пистолетом.
21. Ну что же, мы почти закончили. Осталось пару финальных аккордов!
Моя доча всегда должна блестеть. А я очень люблю глиттер в работах. Поэтому достаю прозрачный медиум
22. И кисточкой наношу хаотично медиум и посыпаю фиолетовым глиттером
 23. И куда же без эмалевых капель? Расставляю черные капельки, пару брызг спреями и все готово!
Вот такой яркий холст теперь будет меня радовать на рабочем столе! А, может, подарю маме, еще не решила.


И еще пару слов о том, что же нужно в какой очередности делать:
1. Подбираем фотографию или картинку!
2. Создаем фон с нуля или подбираем бумагу
3. Украшаем на свой вкус.
 У меня в этот раз получилось задом наперед, но на то оно и творчество, что муза и вдохновение не всегда думают о правилах и законах, а я просто наслаждаюсь процессом и немного поделилась с вами)

Удачи вам и вдохновения!
Спасибо за то, что досмотрели-дочитали.
Папа!



15 комментариев:

  1. Танюш, спасибо за МК! Шикарный холст! Очень нравится такая палитра в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный МК, приобрела медиум и в смятении-как применять, а посмотрела МК и столько идей появилось ;)Не знала что на медиум глитер можно сыпать,а у меня как раз стоит с нового года бутылочка серебристого глитера.И штампики давно без дела ))) Пора возвращать в работу штампинг, а то как утянули пасты-а как же добрые старые штампики...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня, за чудесный МК! Все понятно и доступно!!! Вот бы спрейчиков прикупить, да пока для меня цены кусаются :))) Так как один не купишь, а вот какие и сколько, даже не знаю... Была бы воля (деньги) купила бы все :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а можно я с советиком по поводу какие цвета выбрать) просто просмотрите свои последние 10 работ и четко поймете, какие цвета вы часто используете на данный момент, к тому же спреи можно смешивать, получая новые оттенки, я очень долго обходилась без фиолетового - розовый и голубой мне отлично его заменяли :)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!!! :)))) Я начинающий скрапер :)))) У меня нет последних 10 работ ;)))))) У меня их всего: 2 альбома и 3 открытки :)))))) а! и мамины сокровища ;))))

      Удалить
    3. Тогда сложнее))))))))))))))))))) но все равно можно посмотреть, какая гамма у бумаги, украшений) а то вот стоит у меня красный спрей....я им ни разу не пользовалась)))))у меня ни бумаги такой нет, ни настроения) а вот зеленый уже второй заканчивается, и очень люблю жемчужный спрей (белый жемчуг), уже третья бутылка))))))) я его добавляю практически везде (где уместен блеск)

      Удалить
    4. Спасибочки!!! Наверно надо будет прикупить: желтый, голубой, зеленый, розовый, фиолетовый, и жемчужный :)))) Вот разбогатею (получу 130 грн :)))(с дочкой сижу дома :)))) и прикуплю пару с этих :))) Спасибо, за толковый и нужный совет!

      Удалить
    5. Всегда пожалуйста :) а на фиолетовом можно сэкономить, я писала выше, что он хорошо смешивается из розового и голубого :) а взять, например, еще черный - он отлично подходит для акцентов-клякс почти на любой работе (кроме шебби и винтажа), а если вы любите винтаж - то не обойтись без какого-то коричневого :)

      Удалить
  4. Таня - супер МК! Я вот не додумалась що холст можно самому і так просто зробити! Клас!
    Насмішила Ірина Копилець зі своїми 2 альбомами і 3 листівками. Та який же ви початківець? Ви майже профі Ги ги
    А ще питання 130 грн - це ж державна допомога? Це ж не виплата одноразової? . А мені сказали в собесі ще в липні минулого року що її відмінили? Чи це тільки в нашому собесі її відмінили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Чудесно, что получилось рассмешить :)))) Мы попали в тот переходный период... Т.е. когда нам исполнилось 2 года (в прошлом году) приняли новый закон, что теперь до 3х лет получают мамочки денежку (т.е. ту большую по ихним меркам - расписали на 3 года). Мы получали по 700 с копейками до 2-х лет, а до трех нам с барского плеча оставили 130 грн... :))))) Вот так вот на эти 130 и живем :))))))) скрапим для себя... :)))))))

      Удалить
    2. Так це та велика одноразова? (то мабуть перша дитина у вас) Бо я за другу зараз получаю 1 тис, але от нам через 2 дні 2 роки - мене мабуть також сюрприз чекає на 130 грн?

      Удалить
    3. У мене перша :))) Ви народилися до того закону (до липня 2014), тому Вам на другу дитину виплачувати будуть, якщо я не помиляюся, до 4-х років :)))

      Удалить
  5. Спасибо большое, девочки)))
    С удовольствием почитала вашу дискуссию)))

    ОтветитьУдалить