4 апреля 2015 г.

Живые цветы. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Здравствуйте, дорогие друзья!
Наше новое апрельское Задание "Живые цветы" лично для меня оказалось очень вдохновляющим!!! Бабочки - неземные волшебные создания, красота и легкость которых меня восхищает. Но использовать в работе просто бабочки мне показалось скушно, поэтому я пошла дальше и начала развивать эту тему на философском уровне)))) У меня сложился блокнот-идейник, бабочки в котором символизируют неуловимость и непостоянство идей, которые посещают наше воображение. И если их не словить и вовремя не записать - быстро улетучатся и исчезнут без следа. 
Блокнот имеет очень удобный формат (чуть больше А6), поэтому его удобно носить с собой и в нужный момент он всегда окажется под рукой, готовый хранить даже самые невероятные и невыполнимые (на первый взгляд) идеи.


На ощупь идейник просто потрясающий: с невероятной фактурой, сочными цветовыми переходами и фантастическими мерцающими элементами. Огромное количество крошечных деталей, которые становятся видны только во время пристального рассматривания. 


На блокноте есть даже заголовок "IDEAS", но в поддержку общей концепции, буквы разбросаны и неуловимы.

А вот так выглядит обратная сторона блокнота. Правда, сказка?))  Такое не может не вдохновлять! 

Внутри есть два прозрачных разделителя, украшенные высечками, пайетками и текстурной пастой, нанесенной через трафарет.

Вот так благодарю нашему заданию, у меня появилась супер полезная и вдохновляющая вещица! Присоединяйтесь к нам и воплощайте в жизнь свои самые невероятный идеи!


2 комментария:

  1. АААААААААААААА, блокнот просто СУПЕР! Цвета сумасшедшие! Красота невероятная ))))

    ОтветитьУдалить