14 апреля 2015 г.

МК от Татьяны Комаровой (Taniko). Звездная открытка

Привет-привет, дорогие!
Сегодня с вами я Таня Taniko и мой мастер-класс о создании открытки с чистого листа. В последнее время именно такие фоны меня вдохновляют больше всего. Когда много краски, спреев и полный полет фантазии. А еще я люблю использовать в своих работах всякие разные интересные вещи, которые нахожу в повседневной жизни. На этот раз мне в руки попались обрезки от старых джинсов с маленькими металлическими звездочками. Ну как такую прелесть можно выбросить...)))

Немножко ближе детальки




И видео мастер-класс


Спасибо, что вы с нами! :)

An InLinkz Link-up

3 комментария:

  1. Очень клевая открытка! Таня спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за видео! Было очень интересно наблюдать за созданием такой классной открытки!

    ОтветитьУдалить