24 апреля 2015 г.

Детский скрап от Татьяны Комаровой (Taniko)

Привет-привет!
В начале лета у дочки моей подруги будет День Рождения - аж целых 5 лет! Поэтому мне захотелось заранее подготовить ей небольшую открытку, которую можно будет не просто поставить на полку, а повесить в любое место в квартире (и не только) - на ручку двери комнаты, на кроватку, на свою сумочку...или даже на самокат))) А на обратной стороне мой Тим напишет или нарисует какое-то поздравление!

Мне захотелось чего-то яркого, девчачьего и цветочного. Как для меня, то я здесь использовала ооочень много цветочков))

Фон полностью сделан с нуля на ткани с помощью белого медиума, белой текстурной пасты с песком, аква спреев (Яркая бирюза, Ежевика и Ночная фиалка), акриловой краски и перламутровой пудры.

Как раз благодаря перламутровой пудре ярко виден фактурный рисунок, который переливается и мерцает на солнце.

Спасибо, что заглянули на огонек!)))
Отличной вам пятницы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий