28 мая 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Наташей BerryCloud

Привет всем! Сегодня с вами Наташа (BerryCloud) и я хочу показать как можно задекорировать скрап объект в стиле "чисто и просто".
Осталась у меня в хозяйстве одна интересная бутылочка от японского соевого соуса. Очень мне понравилась ее не обычная, или точнее сказать, не очень распространенная форма в виде конуса, или колбы. Но оказалась, что все текста на бутылке напечатаны прямо на стекле и очистить их оттуда никак не возможно, ацетон тоже абсолютно не помог. Тогда я решила, что просто закрашу их.


Буквы на бутылочке были отпечатаны оранжевой краской. Так как по моей задумке часть бутылки оставалась прозрачной, то если смотреть сверху эти буквы были очень хорошо видны, что портило будущую вазочку.



Поэтому я смешала белую текстурную пасту с жидкими каплями-дотсами "Лимон" и "Красный мак", получив в итоге оранжевую текстурную пасту. Чтобы получить ровную полоску краски на бутылке, предварительно обклеила ее малярным скотчем. Оранжевую пасту нанесла в несколько слоев, чтобы выровнять цвет и чтобы буквы не просвечивали.


После нанесения оранжевой покраски, я сделала слой жидкими дотсами "Нежный беж". Подсушила феном и нанесла два слоя эмалевых капель "Красный мак". Я специально не закрашивала красными каплями плотно, чтобы бежевый слой немного просвечивал и создавался эффект мрамора.
На заметку: подсушивать нужно каждый нанесенный слой в независимости сколько их получается, тогда краска будет хорошо и быстро фиксироваться на стекле. Эмалевые жидкие дотсы лучше наносить кусочком прозрачной прочной, но гибкой пленки, тогда это будет получаться равномернее.

Последний штрих - по верхнему диаметру наклеила ряд черного бисера. Вот такая японская вазочка получилась, напоминающая цветочек мак, я ее так и назвала "Японский красный мак" :)


А чтобы она интереснее смотрелась, я придумала для нее еще и цветочек, с лепестками из белой тонкой гофрированной бумаги, которую я сбрызнула аква-спреем "Коралловый риф" и получила интересные розово-красные переходы. Стебель также сделан с нуля. Вначале я обклеила проволоку той же тонкой бумагой, а потом окрасила деко-акрилом "Черная ночь". А серединка цветочка усеяна черным бисером.

Спасибо за внимание, надеюсь идея была полезной!


8 комментариев: