19 мая 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Виктории Петренко.

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами своим новым проектом – декором для детской комнаты. Получилась вот такая нежная светло-винтажная звездочка (выбрала нейтральную палитру):
 Основу я вырезала из белого картона и пробиговала. Затем нанесла прозрачный акриловый медиум через трафарет "Завитки классика" и засыпала белым мерцающим глиттером. После высыхания согнула заготовку по линиям биговки и получила необходимый объём. Когда приклеила декор, побрызгала всё жемчужными спреями "Белый жемчуг" и "Ледяной винтаж".
Светлые объекты сложно сфотографировать, старалась поймать для вас в кадр самые милые детальки:


Мне кажется, получился очень простой, но очаровательный элемент декора. А спреи и глиттер создают праздничное и волшебное сияние в лучах света :)
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота невероятная! Даже не верится что это можно сделать самому! Очень мило и так хрустально получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень приятно! На эту работу у меня ушел всего один час, с учетом вырезания звездочки и просушивания медиума. Действительно очень просто и быстро, но мне и самой безумно нравится результат :)

      Удалить
  2. золотые руки, это потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень! Вика, у тебя золотые ручки. То, что ты творишь с этими глитерами и медумами - просто нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Очень рада, что нравится) для меня это эксперимент! ну а что до красок и медиумов - я и сама могу у тебя поучиться)

      Удалить