21 мая 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Екатерины Олейник.

Добрый день, наши читатели! Сегодня я, Екатерина Олейник, подготовила для вас порцию вдохновения на детскую тематику.
Для меня детская тема была всегда самой нежной, но при этом самой игривой. Именно эти моменты я постаралась передать в двух открытках.
Первая открытка для девочки. И в открытке я решила показать еще один вариант использования аква-спреев. 
Фон для открытки я сделала используя спрей-хамелеон "Дольче Вита". И поверх с помощью трафарета нанесла структурную пасту.
На акварельной бумаге сделала эмбоссинг штампов-игрушек. И раскрасила их акварельными спреями. Я уже не раз писала, но повторюсь еще раз. Аква-спреи после высыхания не теряют свою яркость, но мне очень сильно нравится.
А здесь видно как блестит спрей хамелеон.

Вторая открытка - для мальчика.
Открытка имеет тот же принцип, что открытка для девочки.


Спасибо за внимание)))

2 комментария:

  1. Катюш, классные обе! Но первая с раскрашенным штампом вообще!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки чудесные! Фоны очень понравились!

    ОтветитьУдалить