9 мая 2015 г.

Солнечный зайчик. Вдохновение от Виктории Петренко

Привет, друзья!
Сегодня я хочу подарить вам немного солнечного вдохновения по нашему майскому заданию "Солнечный зайчик". У меня сложилась очень простая и воздушная открыточка, как раз под стать настроению мая – солнце, листья, одуванчики, чистый воздух, ярко-зеленая листва... Кроме того, сама фраза "солнечный зайчик" вызывает у меня ассоциации с различными эффектами света: бликами солнца сквозь листья и, конечно, боке (которое присутствует на фото с нашего баннера). Кстати, я, как обладатель минусового зрения, боке вижу и без фотоаппарата :) Мне очень захотелось осуществить давнюю задумку и сделать фон с этим интересным эффектом.
Конечно, для обладателей хорошей палитры чернил этот эффект не представляет сложности, я же пошла красочным путём. Хорошенько смочив бумагу водой, нанесла аква-спрей "Яркий подсолнух" и спрей-хамелеон "Волшебная мята". 
После высыхания вооружилась спонжем, белым акриловым медиумом и трафаретом "Сыр". По-моему, этот трафарет просто создан для имитации боке - и эту задумку я вынашивала с прошлого лета :) Развела медиум водичкой и нанесла спонжем через самые большие круги, стараясь сделать полупрозрачные белые блики. Затем использовала те же спреи и нанесла цвета кисточкой через меньшие круги.Для большей реалистичности старалась добиться эффекта наложения и перекрытия цветов. Под конец, чтобы добавить интереса фону, через трафарет нанесла свой любимый акриловый прозрачный медиум (несколько рандомных кружков) и присыпала его белым мерцающим глиттером. Вот такой акварельно-бликовый результат (на фото медиум еще не высох и имеет белый цвет):
После всех экспериментов с водой фон немного повело, поэтому я сразу приклеила его к основе открытки и он стал ровненьким. Я была уверена, что не буду использовать строчку, брадсы и прочие элементы, которые требуют закрепления насквозь. Фон без декора намного легче приклеить равномерно. Кстати, клеила универсальным клеем от Фабрики декора – очень экономичный в нанесении и качественный клей без неприятного запаха. Теперь он есть в бутылочках объемом 100 мл, очень удобно, я уже оценила!
Затем перешла к декорированию. Мне хотелось показать фон во всей красе, потому пришлось использовать небольшое количество украшений (для меня вообще считай "чисто и просто"). Лишь немного эко-декора, кальки и отштампованных элементов с эмбоссингом.
Мне хотелось подчеркнуть боке с помощью акцентов, для чего прекрасно подошли любимые жидкие эмалевые дотсы и дропсы. А россыпь пайеток из набора для декорирования также замечательно поддержала задумку.
Обожаю этот тёпло-желтый цвет дотсов "Солнечный". А еще они напоминают мне желтки :) Белые дотсы, конечно, тоже здоровские. И прозрачные дропсы смотрятся шикарно в виде капелек росы или дождя.
 Не устаю признаваться в любви комбинации "прозрачный медиум+трафарет+глиттер!
Ну что, вы поймали своё солнечное майское вдохновение?.. Взгляните еще разок на наш чудесный moodboard и бегом творить :) Ждем ваши работы с нетерпением!


5 комментариев:

  1. Вика, это чудо!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, фон просто шикарный! И открыточка очень симпатичная, весенняя получилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она солнечная и прекрасная!! Лёгкая такая и воздушная!! Суперр!!

    ОтветитьУдалить