5 мая 2015 г.

Солнечный зайчик. Вдохновение от Frau_Muller

Всем привет!
Сегодня с вами я, Наташа Frau_Muller. Май это самый лучший месяц весны, он согревает нас солнцем  и балует яркими, сочными красками. Лето уже совсем скоро и это прекрасно!!!
Наше новое задание Солнечный зайчик впитало в себя всю радость ожидания теплых, солнечных деньков.
Меня вдохновил одуванчик и конечно лучики солнца. Я решила сделать легкую открытку наполненную позитивом и теплом.
Я специально приглушила все цвета акриловым грунтом, а так же подобрала спокойную бумагу, мне очень хотелось чтобы именно одуванчик остался основным, ключевым элементом открытки!

Разбросала по открытке звездочки и эмалевые дотсы, подчеркнув динамику открытки.


1 комментарий:

  1. The information that we need, it's really incredible to us check out our permission, follow your article ya hehe

    but we've also had requests for fellow lovers of blogger please visit our website ya gan Obat Herbal Tuba Fallopi

    ОтветитьУдалить