8 мая 2015 г.

Солнечный зайчик. Вдохновение от istorkina.

Приветствую!

Сегодня с вами Настя Исторкина, и я хочу поделиться своей работой по майской доске вдохновения "Солнечный зайчик". Такая яркая и сочная доска вдохновила меня на создание легкой и веселой странички про мою собаку. Моя Евруська - мой солнечный зайчик! Тоже мягкая, пушистая и милая :)
В основе странички белый кардсток, для создания яркого фона я использовала аква-спреи Весенняя листва, Ананасовый фреш и Мятная свежесть, затем нанесла цветную текстурную пасту Лимон через маску с орнаментом розы.
Также использовала пайетки из набора для декорирования, кальку, марлю, скрапбумагу и высечки.
Фон получился очень ярким и солнечным! Сочетание солнца и свежей зеленой травы!
Добавила капельки жидкими дотсами и дропсами.
Вот так весело и ярко сегодня! :)

Только посмотрите какая у нас обалденная доска вдохновения!
Спасибо за внимание! Солнечного вам настроения!

2 комментария:

  1. Радостная и очень поднимающая настроение страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. как же Евлаша ХОРОША!!!!! Очень солнечная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить