18 мая 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от istorkina.

Приветствую!

С вами сегодня Настя Исторкина, и я хочу показать вам свое вдохновение на детскую тему. Я решила сделать закладку для книги в виде ракеты.
Так как закладка должна быть более плоской, то я решила использовать только краски. А из-за ее формы мне захотелось сделать что-то космическое, в этом мне идеально подошли дотсы и дропсы.
Форму ракеты вырезала на плоттере, в окошке-иллюминаторе сделала маленький шейкер, заполнила его микробисером и блестками.
А брызги как имитацию звезд на небе делала белыми дотсами, 2 цветами дропсов и 4 цветами дропсов с глиттером, чтобы все сияло! Просто снимала колпачки-дозаторы и брызгала кисточкой. Яркие брызги с хвостиками добавила лимонным акрилом.

Получилась яркая и веселая закладка для юного любителя космоса :)
Спасибо за ваше внимание и хорошего вам настроения!


3 комментария: