27 мая 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от istorkina.

Приветствую!

С вами сегодня Настя Исторкина, и я хочу показать вам свой новый скрап-объект. Как же я люблю эту рубрику "полезный скрап"! Мне очень нравится придумывать и делать что-то нестраничное и неоткрыточное. Выходить за рамки :)
Сегодня я расскажу вам о вдохновении, которое застало меня... возле холодильника! В общем, я решила, что белым дверцам нашего холодильника (которые активно украшены магнитиками из разных городов) определенно не хватает ярких красок! И сделала магнит!
В основе деревянная заготовка фотоаппарат от Wycinanka 12х10см, толщина 4мм. Внутри этой заготовки есть отверстие в форме звезды (и туда просто обязана была подойти какая-нибудь фотография). Заготовку я покрасила гессо, затем нанесла через трафарет текстурную пасту с песком и покрасила спреями Солнечное утро, Ежевика и Золотой песок.
Мне показалось, что блеска недостаточно :) Я заново положила трафарет, состыковав узор, в некоторых местах нанесла прозрачный медиум, а затем обильно присыпала мерцающим белым глиттером!
Декор минимален. Несколько чипов, деревянные надписи и звезды, металлические стрелка и собачка, лампочка, белый декоративный песок и дропсы Северное сияние.
С обратной стороны просто маска-паста и спреи. Наклеила фото и магнитики. Они совсем крошечные, всего 0,5см, но держат так, что от холодильника не оторвешь :)
Глиттер из-за спрея отливает разными цветами. Красота!!

Спасибо за внимание! Пусть ваши дни будут блестящими! :)

17 комментариев:

  1. очень классно получилось, так ярко и позитивно ))
    с таким магнитиком я бы наверно вообще не отходила от холодильника )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  2. иииииииииииииииииииии Настюша красотень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Нееее... такой на холодильник категорически нельзя... иначе от холодильника не отойти будет))) а не отойти от холодильника чревато последствиями для тех частей тела, с которых жирок потом ооочень тяжело сгонять))) Такую красоту надо на доску над рабочим столом... для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе.. а если в холодильник в графине водичку с лимоном поставить, то магнитик может служить напоминанием выпивать по 2 литра в день :)

      Удалить
    2. Настя, мне тогда надо в холодильничке только воду с лимоном и держать))) потому что я, как в том анекдоте, очнусь когда буду запивать котлетки борщом)))

      Удалить
  4. Настя!!!!!!!!!!! Крутышечный магнитик!!!!!!!! Очень понравился! Буду сама вырезать фотоаппарат из картона- вот как загорелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Кинь ссылку потом! Рада, что смогла вдохновить! :)

      Удалить
  5. Ну очень-очень прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер магніт! Настя - а на який клей ти магніти клеїла? А то вони в мене постійно відвалюються

    ОтветитьУдалить