6 мая 2015 г.

Солнечный зайчик. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko).

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я Таня Taniko и моя работа для нашего супер-позитивного Задания "Солнечный зайчик". Вдохновением для меня послужило само название нашего челленджа, а что может лучше передать солнечное настроение, как не жёлтый цвет! В последнее время именно этот цвет очень часто появляется у меня в работах, он отлично подходит для акцентов. 
Сегодня моя открыточка - практически монотонная, лишь зайчик выделяется своей крафтовостью)))

Для создания фона использовала лимонную текстурную пасту с песком и белый акриловый грунт.

Зайчик, кстати, тоже от Фабрика Декора и обидно, что таких наборов нет в продаже!
А еще вы видели, что появился клей в новой упаковке?? Бегите скорее за ним!!!)))

И наша доска вдохновения! Присоединяйтесь к нам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий