5 июня 2015 г.

Мыльные пузыри. Вдохновение от alenyosha

Всем привет!

Сегодня с вами Алена и я продолжу вдохновлять по нашему мыльно-пузыревому заданию.
Я как и многие, застряла в том возрасте, когда от надувания пузырей получаешь дикий восторг, интересно, это проходит?))
И наше задание вдохновило меня на рисование мыльными пузырями, ниже я расскажу об этом способе подробней.

Для того чтобы рисовать мыльными пузырями вам понадобятся:

сами мыльные пузыри (одолжим немножко у ребенка, пока он увлечен чем то другим), отливаем немного в стаканчик и добавляем аква-спреи.


Дальше берем коктейльные трубочки и погрузив их в краску дуем) в результате получаются вот такие пузыри. Далее можем прикладывать бумагу к "шапке пузырей" и формируем необходимый нас рисунок.
Я развела изначально 2 цвета, и эксперементировала, после чего несколько фонов забраковала. В результате остановилась на голубом.


Тут как раз отчетливо виден рисунок, который оставили мыльные пузыри. Бисер приклеила на прозрачный медиум. Использовала окрашенную спреями марлю.

Брызги оставила спреем-хамелеоном, безумно нравятся мне эти малыши.
Для усиления эффекта и добавления цветового пятна я нанесла еще текстурную пасту с песком "Лаванда" через трафарет "Капель". Финальный акцент - стекляные капли "Сверкающая фиалка".


Вдохновляйтесь пузырями и присоединяйтесь:




3 комментария:

  1. Ответы
    1. Жанна, рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Какая светлая, летняя страничка! очень красиво! очень мне понравилось сочетание цветов - голубого и фиолетового и сами фиолетовые акценты.В общем - вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить