23 июня 2015 г.

Полезный скрап. Кольца для салфеток от alenyosha

Всем привет!

Сегодня с вами Алена (alenyosha) и в рубрике полезный скрап я подготовила для вас кольца для салфеток.
Вы любите красиво сервированный стол? И я) не всегда правда это успеваешь сделать, но когда желание совпадает с реализацией, положительные эмоции зашкаливают. И в виде основного декора стола и яркого акцента  - кольца для салфеток. Давно и нежно люблю этот предмет декора, у меня уже есть парочка, но вот миксд-медийных очень не хватало) решила я и сделала еще один комплектик.


В качестве основы я взяла цилиндрический бумажный картон от бумажных полотенец и разрезала его на 3 части.
Основу загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет. Окрасила спреями.

После высыхания приклеила, кружево, крашенную спреем "Солнечное утро" и "Ананасовый фреш" марлю и декор.

 Использованные материалы ТМ Фабрика Декора:

1 комментарий:

  1. классно получилось и себе захотелось.спасибо за идею

    ОтветитьУдалить