4 июня 2015 г.

Мыльные пузыри. Вдохновение с Наташей (BerryCloud)

Привет всем! Сегодня с вами Наташа (BerryCloud) и я приготовила очень летнюю и красочную открытку, вдохновившись нашей июньской доской вдохновения "Мыльные пузыри".

Честно сказать, вначале я озадачилась как изобразить мыльные пузыри? Но потом вспомнила, как в детстве не было покупных пузырей, а вернее они были редкостью в магазинах и мы с подружками делали их сами. Брали чашку, наливали воду и добавляли мыло или шампунь, а потом через трубочку (в виде пластикового корпуса от ручки) выдували мыльные пузыри. Они кружились на солнышке, а потом лопались столкнувшись с чем-нибудь. А когда в пузырях отражались лучи солнца, то они переливались всеми цветами радуги и это вызывало необыкновенный восторг. И именно такие ассоциации из детства вызвала у меня картинка с доски внизу слева. Поэтому на моей открытке отражены эти самые цветные разводы на мыльном пузыре, ну и сами малыши-пузыри конечно тоже.


А создать такой яркий красочный фон помогли мне мои любимые аква-спреи от ТМ "Фабрика декора" - "Солнечное утро", "Коралловый риф", "Голубая лагуна" и "Черная смородина".


После того как краски были подсушены и фон меня вполне устроил, я решила добавить еще и маленьких пузыриков при помощи нескольких прозрачных акриловых капель и дудлинга белой ручкой. А нарисовать такие аккуратные кружочки помог трафарет "Капель".


Последний штрих - надпись, где буквы посажены на вспененный скотч. А сама лицевая часть открытки пришита на полупрозрачную матовую пленку, чтобы придать большей воздушности и приклеена на основу из белого кардстока универсальным клеем.

 ***
Спасибо за внимание! 
И напоследок наша замечательная доска вдохновения! Всем приятного дня!

 ***


4 комментария:

  1. ОЧень здорово, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Замечательная и вдохновительная открытка! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить