17 июня 2015 г.

Флешмоб. Мой любимый цвет

Всем привет! Вы, наверное, расслабились и отдыхаете? Но мы не дадим вам скучать :)
У нас для вас новая игра-забава!


Все очень просто, вам нужно решить, какой цвет из вашей коллекции продукции Фабрики Декора ваш любимый, сфотографировать его (чем креативнее, тем лучше) и...


1. Написать отдельный пост в своем блоге о нашем флешмобе
2. Добавить ссылку на этот пост
3. Рассказать о своем любимом цвете Фабрики Декора
4. Добавить креативное фото пузырька (пузырьков)
5. Добавить примеры работ (делать новые не нужно) с этим цветом, он должен быть доминирующим в работе
6. Вернуться к нам и записаться в Линки до 20.07
7. Можно добавлять до 3х заявок (3 разных цвета, на каждую заявку свой)
8. Проверить результаты флешмоба 22-25.07, самым веселым, интересным и креативным будем раздавать призы и подарки :)


10 комментариев:

  1. А это должен быть один цвет, да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каждой заявки нужно выбрать один цвет, но в целом вы можете добавить до трех цвето-заявок :)
      Работы, конечно, могут быть и не монохромные, но любимый цвет должен быть в работе хорошо виден. Например, я люблю спрей Черная смородина, и для демонстрации этого у меня есть работа в розово-фиолетовых тонах, а не зеленая с мини-брызгами этим спреем (это я к примеру)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ) Я потом уже допетрала)))

      Удалить
  2. а люблю веселку.... им...просто веселку.... З веселкою можна приймати участь? Бо я щось не вмію у скрапі вибрати якийсь колір? Я ж не можу вибрати на якій нозі мені подобається ходити більше... правій чи лівій. Буду з веселкою. Пішла катати пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуга, конечно, хорошо, но вряд ли вы используете все эти 7 цветов в каждой работе, всегда есть парочка-тройка самых-самых :) вот я насколько помню ваши работы, там частый гость - желтый :)

      Удалить
  3. Вот так флешмоб, ой, как мне нравится... пошла готовиться

    ОтветитьУдалить