19 июня 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Ольги-Авроры, прощальная работа)

Привет, друзья!)
Подошла к концу моя работа в Фабрике Декора. Хочу сказать большое всем спасибо за внимание к моим работам, за приятные отзывы. Большая благодарность Наташе за то, как она организавала работу блога , за интересные задания и конечно же Насте, за то, что дала возможность поработать в такой крутой ДК и с великолепной продукцией Фабрики Декора. Настя прекрасный, добрый, отзывчивый человек и к тому же большая труженница, которая создала такую замечательную продукцию, с которой работать одно удовольствие. Спасибо Всем-Всем!))
В качестве работы для детского скрапа я сделала закладки на тему "Алисы в стране чудес" . Акварельный фон сделан с помощью спреев.





Обратная сторона закладок чуть бледней, добавлен трафарет и я украсила закладки своими любимыми цитатами из "Алисы") Мне кажется эта сказка именно для взрослых, потому , что именно сейчас понятен смысл каждой цитаты и я могу отнести их к себе))






Желаю всем творческих успехов, больше вдохновения,  солнечного, но нежаркого лета, и побольше планов , работ, и времени для воплощения их в жизнь)


4 комментария:

  1. Ой, ой, какая классная идея! Оленька, супер. Я себе такие захотела :)) Люблю эти фразы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, закладки милейшие! Сзади эти трафаретные переливы прям очень очень!
    Была рада творить с тобой в одной команде. Спасибо за подаренное вдохновение, думаю мы не раз еще встретимся ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая наша Олечка! Весь коллектив Фабрики декору обливается слезами от такой грустной новости! Спасибо тебе огромное за твои вдохновенные мастер-классы, любовь и талант, который ты вкладывала в каждую работу! Нам очень будет тебя не хватать! Но мы надеемся, что иногда, ты как гость, будешь баловать нас своими творческими находками и экспериментами! Очень ждем твои работы в наших Галереях! Спасибо тебе еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить