20 июня 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Виктории Петренко

Привет, друзья!
С вами Вика с вдохновением на детскую тему. На этот раз захотелось сделать яркую и веселую открыточку к дню рождения маленького озорника :) Основная изюминка работы – фон в виде шейкера. Мне кажется, малышам очень нравится такой интерактивный шуршащий элемент :) Да я и сама "шуршу" им с удовольствием!
На акварельной бумаге я сделала яркий фон с помощью аква-спрея "Аквамарин" и хамелеонов "У берегов Баунти" и "Волшебная мята". Затем прикрыла его калькой, пришила ее с трех сторон от руки и в получившийся кармашек насыпала бисер и пайетки из наборов для декорирования, а также звездочки, которые купила в обычном канцелярском магазине, и зашила до конца. Кстати, на фото мне не удалось передать этот эффект, но вживую кляксы спреев на акварельной бумаге виднеются через кальку.
Затем я добавила немного обрезков и вырезок из скрап-бумаги, чипборд и сделала надпись золотой пудрой для эмбоссинга.
В качестве финальных акцентов взяла те же звездочки и пайетки, а также эмалевые капли-дотсы "Бирюза" и "Солнечный". И добавила немного брызг спреями "Волшебная мята" и "Яркий подсолнух".
Кстати, пайетки и звездочки я клеила на прозрачный акриловый медиум (в очередной раз убедилась в универсальности этого чудесного материала). Оказалось, он держит их очень крепко даже на кальке.
А для приклеивания всего остального использовала универсальный клей, до чего же я счастлива его появлению в формате большой бутылочки!
В итоге получилась забавная праздничная открыточка, которая выглядит довольно эффектно, не смотря на свою  простоту :)
Творите с нами!

10 комментариев:

  1. Какая классная веселая открыточка! Шикарный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) старалась, чтобы было радостно)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! рада, что получилось позитивно)

      Удалить
  3. Викуля, очень классная открытка! Думаю именинник будет очень рад! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая же ты выдумщица! Такую яркую и жизнерадостную красоту сотворила из не самой сочной бумаги)).
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. ВКУСНЯШКА)) Вика, как всегда душевно, аккуратно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, она такая замечательная! Мне кажется, что мальчуган будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько же в ней позитива и жизнерадостности!...Классная открытка! Подозреваю, что она вполне может порадовать не только малыша, но и адресата постарше)))). Чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить