3 июня 2015 г.

Мыльные пузыри. Вдохновение от Ольги-Авроры.

Всем летний мыльно-пузыревый привет!))
Сегодня я, Оля-Аврора хочу показать вам свою работу, сделанную для нашего летнего задания,- мыльные пузыри!


У меня получилось немного пузырчатого волшебства в городе))


Трафарет "Кольца" обвела на бумаге, раскрасила спреями и вырезала.




В качестве фона использовала так же маску "кольца" и "город"



И меня так захватили пузыри, что я еще сделала открыточку на эту тему.


Открытка поулчилась трехслойная. Нижний слой опять же раскрашен спреями, второй с вырезанными кругами - чисто белая бумага и верхний слой -вырезаны круги и покрашена бумага.


Здесь очень хорошо видны все три слоя.


Спасибо всем большое за внимание, всем творческих успехов и вдохновения!))


4 комментария:

  1. Как здОрово получилось! Не смотря на возраст;) созерцание-выдувание мыльных пузырей вызывает у меня радость и умиление)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! И страничка, и открытка- все акварельно-воздушное-веселое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, это просто супер!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить