9 июня 2015 г.

Мастер-класс от istorkina. Функциональное панно из спила дерева.

Приветствую!

Сегодня на связи Настя Исторкина, и я хочу поделиться с вами фотографиями процесса создания интересного предмета декора. Это функциональное панно, в основе которого спил дерева. Панно также может служить как небольшая вешалка для любимых браслетов или бус, например :)
В готовом виде панно выглядит вот так. А теперь посмотрим на фото процесса?
На старте у меня был вот такой набор совершенно ненужных вещей :) Спил дерева мне сделал свекор, а эту старую ручку я купила на барахолке.
1. Сначала покрываем нетолстым слоем гессо нашу деревянную заготовку (включая и ребро). Сушим феном для эмбоссинга или дожидаемся полного высыхания на воздухе. Это нужно для того, чтобы подготовить дерево к дальнейшему использованию спреев.
2. Затем немного шлифуем всю поверхность мелкой наждачкой. Поверхность становится более равномерной и проявляется фактура дерева.
3. Наносим мастихином белую текстурную пасту с песком через трафарет с фактурой древесины. Сушим феном для эмбоссинга или оставляем высыхать так.
4. С помощью саморезов закрепляем ручку на деревянной заготовке. С обратной стороны также с помощью самореза я закрепила держатель-петельку (такие используются для картин вроде).
5. Наносим на ручку несколько слоев гессо, добиваясь равномерного покрытия. Сушим.
6. Далее приступаем к магии спреев. Я использовала спреи линейки Хамелеон. Сначала нанесла спрей Зеленый турмалин.
7. Затем спреи Оникс и Прозрачные сумерки. Не забываем наносить спреи и на саму ручку тоже.
8. Далее спрей У берегов Баунти (один из моих любимчиков этой линейки, кстати).
9. Добавить более темный, глубокий вид нам помогает спрей На дне океана (мой фаворит!), а яркие акценты придает спрей Апельсиновые цукаты. После нанесения каждого из спреев, я сушила их феном для эмбоссинга. На данном этапе я также покрасила ребро спила спреем На дне океана.
10. Затем подбираем украшения. Я покрасила цветочную ленту и чипборд Wycinanka спреями Апельсиновые цукаты и Зеленый турмалин.
11. Приклеиваем чипборд и ленту в центр нашей заготовки с помощью универсального клея. Теперь он есть и в более удобной и вместительной баночке по 100 мл.
12. С помощью горячего пистолета приклеиваем три металлических ложечки. Их я кисточкой покрасила спреем На дне океана и высушила. Получился более приглушенный цвет с разводами.
13. Наносим Прозрачные дропсы внутрь ложечек и посыпаем цветным песком. Я использовала голубой и серо-голубой (после высыхания дропсов я немного затонировала песок спреями).
14. Одну из ложечек я задекорировала абсолютной новинкой - новым топпингом Фабрика Декора. Но т.к. новинка еще не была представлена, давайте сделаем вид, что я вам ничего не показывала (тссссс, это секрет))))
15. Этот же топпинг я добавила в нескольких местах рядом с ложечками, приклеила деревянный декор Wycinanka и наклейки 7dotsstudio.
16. Финальный этап - добавляем немного капель голубыми дропсами и дропсами с глиттером Северное сияние. И приклеиваем несколько голубых бисеринок

Вуаля! Наше панно готово! :)
Спреи хамелеоны просто невероятно переливаются, блестят и отливают другими цветами. Как жаль, что это практически невозможно передать на фото. Это нужно пробовать и видеть самим! :)
А новый топпинг внутри ложечки принял цвет нанесенного под низ спрея! Магия! :)
Аппетитный ракурс, не правда ли? :)
И вот вам пример использования данного панно. А если на него повесить такие крючки, как для рейлингов, то на них можно вешать связки ключей или все то, что посчитаете нужным :)

Надеюсь, что вам было интересно! И пусть ваше вдохновение уносит вас далеко! Не бойтесь экспериментировать! Иногда именно благодаря экспериментам, создаются самые шедевральные и любимые проекты!
Хорошего вам настроения! Помните... Вдохновение повсюду!! :)

8 комментариев:

  1. очень круто получилось )
    это талант из ничего сделать такую конфетку )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая идея со спилом! Основательная такая вещь получилась) Да и вообще здорово, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Очень приятно!!

      Удалить
  3. Круто!!! КАк тебя посещают такие идеи??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, ну вот так и посещают))) Хочется выйти за рамки, вот оно и придумывается такое необычное :)

      Удалить
  4. Очень интересно было проследить за процессом. и такая прелесть получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!) Мне очень радостно!

      Удалить