30 июня 2015 г.

Миник "Our Summer" от Тани Паламарчук

Всем привет!
Лето в разгаре, сезон отпусков и самое время скрапить летние фотографии!
Я чаще всего делаю странички, но в этот раз очень захотелось расслабиться, отпустить фантазию и сделать быстрый миник о нашем отпуске - 2015)
Пара черно-белых фоточек, простая конструкция, яркий спрей, несколько черных треугольников, золотых пайеток и мне уже есть, что показать друзьям о нашей поездке на море.
Для страничек на белом фоне я покупаю акварельную бумагу, форматом А3 и отрезаю квадрат 29,5 на 29,5 и у меня остаются полоски акварельной бумаги, которые чаще всего, я использую для вырубки, а в этот раз просто сложила ее пополам и крайние половинки еще раз пополам, создав некую гармошку. Размер моего миника всего 12 на 7,5 см.

 В открытом виде:
 И сверху:

Это реально просто, увлекательно и интересно;)
Попробуйте и вы!



3 комментария: